Стритрейсинг - показатель денег или мастерства? | SEclub.org
Стритрейсинг - показатель денег или мастерства?
Все новые
Всего сообщений: 95
*
Maшиныч
10 окт 2008 в 15:03
rembrandt, в чем заключался этот "стритрейсинг"?
*
Sash75
10 окт 2008 в 19:04
Satan, seclub.org/forum/goto/5353315/ - советую посмотреть на птс (паспорт транспортного средства) и ознакомиться с теми данными о машине , что там написаны. А что касается ,,супер заряженного таза,, ... почему нет , если там от оригинальной машины только внешний вид кузова...лучше уж говори , что знаешь наверняка или видел сам , слухи знаете вещь такая неточная...
*
Apтeмka))
10 окт 2008 в 19:18
а вообще-то всё верно, Сивик с почти 300 л.с. под капотом-это фигня. законы физики никто не отменял! хоть 500 л.с. туда ставь, привод то передний! а при разгоне передок разгружеться->машина будет больше шлифовать, чем ехать. двигатель вовсе не главное. самое главное-это реализовать всю мощность, то есть упираеться в трансмиссию... поэтому допустим серьёзные драгстеры все заднеприводные. ну а в идеале лучший привод-полный. пример тому Бугатти Вейрон...
*
Maшиныч
10 окт 2008 в 20:19
Из тазика кстати тоже можно пулю сделать, из классики. Например пятак красноярский. Там даже блок родной остался. Видел своими глазами - сила! :)
*
rembrandt
10 окт 2008 в 23:00
Maшиныч, тьфу, блин, хотел написать дрэгрейсинг.
*
Satan
10 окт 2008 в 23:17
SAS1975, насчет птс у меня свой загон, имею ввиду заводские данные, а пишу птс, так что все нормально, постараюсь писать корректнее. // Артемка, привод то передний, но ведь переднеприводных дрэгстеров тоже достаточно, главное умело стартануть, а мощь начнет реализовываться со 2й передачи почти по полной...
*
Satan
10 окт 2008 в 23:21
Артемка, более того, если ты такой физик, то для вполне эффективного старта на переднем приводе нужна более жесткая задняя подвеска, приспущенные передние шины и хорошее сцепление, способное выдержать жесткую пробуксовку и переключение без сброса газа, полный привод вне конкуренции, никто не спорит, но во-первых полный привод это лишний вес, во-вторых это лишняя нагрузка на коробку, в третьих нагрузка на само двигло, ибо если сделать на машине полный привод только на первой передаче, а потом его отключить, вот тогда реально вещь, ибо мощь на 2й и более высоких передачах будет более полно реализовываться и идти на одну ось...
*
Maшиныч
11 окт 2008 в 07:16
rembrandt, аа. Ведет. У нас уже второй год ни одного этапа по др не было из-за областной администрации и гибдд - разрешения не дают :(
*
Apтeмka))
11 окт 2008 в 19:00
Satan, блин, жесткая подвеска на любом драгстере нужна, как и блокировка дифа! я больше за заднеприводные машины, тем более что самые крутые драстеры(это с 6000 л.с. на метаноле) чисто заднеприводные ;)
*
Rulezzz..
2 мар 2009 в 13:32
А че за резина, поставь слики, валы категории спорт а не тюнинг, ну и коробку полюбому делай
*
Rulezzz..
2 мар 2009 в 13:36
Если не все в курсе мощность еще не все, крутящий момент важен.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024