Мое впечатление об игре это-масэффект с мечами с более низким качеством графики..ни че положительного сказать не могу,не потому что я ее за что то не взлюбил,а потому что нет в ней ничего..покупать же стоит только если в данный момент невочто поиграть,так что б убить время..рпг года хы-хы,это возможно, так как ни че в этом году не выходило..Гг
LocKDoG, виной всему реклама и описание.ну например во всеми любимой ИГРОМАНИИ игру очень расхвалили .мне тоже понравилось описание но вот скрины и урезанные возможности по сравнению с другими рпг меня не радуют.хотя крпг сам по себе поджанр оригинальный.и меня привлекает еще то что в драгон эдж говорят о массовости сражений когда толпа на толпу.ну низнаю как там это всё поставленно.
M.Fenix, да,прошел.Но чувство что до конца не дойду то что спать под нее охото..а процент прохождения вообще со скоростью света скачет,а при этом продвижения по игре минимум.
Мне интересно как в игре с нелинейностью сюжета, что изначальный персонаж нам скорее задан, нежели создан я понял, а как с решением квестов, основным сюжетом, можно ли выбрать способ решения заданий, сами задания, можно ли играть за "плохих парней" или только отыгрываем по рельсам, и просто обречены спасать мир?
Как я вижу мнению разошлись. Ну что я могу сказать людям которые ценят сюжет игра очень понравится, сюжет глубокий и продуманый. Много интересных диалогов, бои очень хорошо сделаны, для своей группы можно выбирать тактику.
Те кто считает что Dragon Age хуже ME, похоже мало что понимают в РПГ. ME это игра для масс, упрощенная до ужаса, дабы в неее мог играть каждый.. малознакомый с жанром человек. DA:О это игра старой школы, тут важна тактика и мозг, нужно заранее планировать кого, и как качать, как улаживать отношения в партии и т.п.Если Масс Эффект на легком режиме пройдет даже ребенок, то Драгон Эйдж на таком же уровне сложности пройдет далеко не каждый. Сюжет это конечно сборка штампов, но собрана она очень оригинально, и держит до последних минут. Те кто говорят что в DA плохая графика похоже не представляют всего размаха игры, и того, какие массовые баталии там происходят.Да и какую графику вы хотели от хардкорной рпг разрабатывающейся 5лет и расчитаной на 60 - 80 часов прохождения?
8 ноя 2009 в 12:41