В Париже начались слушания по апелляции Renault В офисе FIA на парижской площади Согласия, начались слушания по апелляции, поданной командой Renault на решение стюардов Гран При Венгрии. Команда опротестовала решение стюардов, принятое после инцидента с оторвавшимся колесом от машины Фернандо Алонсо, и сегодня Апелляционный Суд FIA рассмотрит аргументы сторон. Решение объявят завтра, во вторник, суд либо подтвердит решение стюардов и команда пропустит Гран При Европы, либо смягчит наказание. Второй вариант многим кажется более вероятным. Если суд допустит Renault к участию в гонке, то во вторник или среду должна быть подтверждена замена Нельсиньо Пике на Романа Грожана...
"Рено" примет участие в "Гран-при Европы":dovolen: Апелляция команды "Рено" на решение стюардов "Гран-при Венгрии" о дисквалификации на одну гонку признана обоснованной, что позволяет французской конюшне принять участие в "Гран-при Европы", сообщает Reuters. Вместо дисквалификации "Рено" выплатит 50 тысяч долларов за несоблюдение правил безопасности. Напомним, что во время венгерского этапа болид Фернандо Алонсо был выпущен на трассу с незакрепленным передним колесом, которое спустя несколько метров отскочило от французской машины. Этот инцидент и привел к решению стюардов дисквалифицировать "Рено" на одну гонку. 11-й этап чемпионата мира - "Гран-при Европы" - состоится 23 августа в Валенсии.
Масса надеется поправиться к Гран При Бразилии Спустя всего три недели после драматичной аварии, в которую Фелипе Масса попал во время квалификации в Венгрии, он уже начинает строить планы возвращения на трассу. "Надеюсь, к Гран При Бразилии я вернусь, чтобы выступить перед моей родной публикой. Возможно, я поправлюсь даже раньше", – заявил Масса в интервью бразильскому телеканалу Globo. Процесс выздоровления действительно идет быстро, хотя по информации агентства SID острота зрения левого глаза гонщика восстановлена еще не полностью. "Когда мои бразильские доктора дадут зеленый свет, первым делом я сяду за руль карта, потому что хочу себя проверить. Я очень хочу вновь выйти на старт" – заявил прошлогодний вице-чемпион. Последнее слово, в любом случае, останется за медицинской комиссией FIA.
Хэмилтон посетит этап DTM в Брэндс-Хэтч В начале сентября Льюис Хэмилтон посетит этап немецкого кузовного чемпионата DTM в Брэндс-Хэтч. В рамках мероприятия Mercedes, Льюис ответит на вопросы журналистов и проедет по трассе на дорожной машине. Льюис Хэмилтон: "Приятно вновь приехать в Брэндс-Хэтч на гонку DTM, это ещё одна возможность встретиться с болельщиками и поблагодарить их за поддержку. Я выступал в гонках поддержки DTM, когда гонялся в Евросерии F3, и почти два года имел возможность присутствовать на этих гонках. В DTM всегда много борьбы и обгонов, я бы советовал болельщикам приехать на автодром – это отличный способ хорошо провести время всей семьёй". В прошлом году присутствие Хэмилтона позитивно сказалось на продажах билетов, в этом году организаторы рассчитывают на аналогичный эффект…
Renault приветствует решение Апелляционного суда Renault приветствует решение Международного апелляционного суда FIA, отменившего приговор стюардов об отстранении команды от участия в Гран При Европы и заменившего его штрафом. Пресс-служба Renault F1 опубликовала релиз, в котором говорится следующее: "Команда приветствует решение Международного апелляционного суда FIA… При этом команда признает, что в результате инцидента на пит-лейне, происшедшего во время Гран При Венгрии и повлиявшего на безопасность, были нарушены требования спортивного регламента. Поэтому команда считает решение FIA о вынесении предупреждения и штрафе в 50 тысяч справедливым и сбалансированным. Теперь ING Renault F1 Team намерена сосредоточиться на подготовке к гоночному уик-энду в Валенсии".
В Валенсии пересмотрели конфигурацию трассы Организаторы Гран При Европы пересмотрели конфигурацию трассы, чтобы повысить безопасность городского автодрома… Изменён выезд с пит-лейн, теперь он соответствует уровню трассы, удалён бетонный барьер, разделяющий эти две секции. Ограждение в 3, 9, 10 и 14 поворотах отодвинуты от апекса, в 4 и 5 повороте расширены зоны безопасности, а защитный барьер в пятом повороте отодвинут на три метра. Изменилась конфигурация 7 и 11 поворотов. За поребриком на выходе из 10 и 14 поворотов уложен слой искусственной травы, замедляющей машины и препятствующей широкому выходу. Все эти меры согласованы с FIA, завтра представители федерации проведут инспекцию трассы.
16 авг 2009 в 11:16