После заявления BMW об уходе из Формулы 1 в прессе упоминались потенциальные покупатели команды, но баварский концерн не устроили предложенные условия. Сейчас немецкий Auto Motor und Sport называет сумму, которую хотелось бы получить BMW – 65 миллионов Евро. Цифра достаточно серьёзная, чтобы отпугнуть мелких инвесторов, причем ещё примерно столько же покупателю придётся вложить в команду, чтобы провести следующий сезон. Зимой концерн Honda передал команду Россу Брауну за символическую сумму в 1 фунт стерлингов, речь шла не о попытке компенсации затрат, а о минимизации потерь, связанных с необходимостью выплат по подписанным ранее контрактам. В BMW, судя по всему, планируют использовать другую схему.
Малазийская компания Air Asia считается одним из потенциальных покупателей BMW Sauber. Сейчас компания спонсирует команду Williams, однако, по неофициальной информации, авиаторы могут объединить усилия с другой малазийской компанией – Petronas, чтобы выкупить команду и базу в Хинвиле. В интервью Malay Mail, представитель Air Asia не опроверг эти слухи, но подтвердил официальную позицию – в настоящий момент интерес к Формуле 1 выражен через сотрудничество с Williams...
Кими - 10, а это чудо Быдоер - 20 с отставанием почти 4 секунды от лидера Баррикелло
За семь гонок до окончания чемпионата преимущество Дженсона Баттона сократилось до 18.5 очков, и с каждым Гран При соперников у Brawn GP становится всё больше. В Валенсии лидер чемпионата говорил с журналистами о том, что в этой ситуации важно продолжать работу над машиной... Дженсон Баттон: "Нам нужно добиваться большего, чем в прошлых гонках, как можно чаще финишировать на подиуме. Преимущество ещё есть, но чтобы его сохранить, нужно упорно работать над машиной, опережая в гонках McLaren, Ferrari и Williams, которые могут отбирать у нас очки".
19 авг 2009 в 10:00