Пике: Бриаторе ничего не понимает в Формуле-1 Пилот "Рено" Нельсиньо Пикеответил на критику в свой адрессо стороны главы команды Флавио Бриаторе. "Флавио - бизнесмен, но он ничего не понимает в Формуле-1. Он мой менеджер, но как руководитель команды он не уважает меня. Он думает только о деньгах, о том, сколько может заработать, и у него нет друзей. Каждый день меня спрашивают, что происходит. Неужели я должен оставаться спокойным? Уэббер выступает в Формуле-1с 2001 года, он начинал в другую эпоху, когда тесты не были ограничены. Он прошёл на тестах, вероятно, более 20 тысяч километров, так что это нечестное сравнение. Сейчас ситуация для пилотов с небольшим опытом стала сложнее.
Кроме того мне приходится бороться с Бриаторе и Алонсо, а Фернандо - фантастический пилот. Когда я был неконкурентоспособен в квалификации, то меня самого это подзадоривало больше всех. Неужели Флавио это не понимает?" - цитирует Пике Autosport со ссылкой на Autosprint.
В среду команда "Формулы-1" BMW объявила о том, что по окончании текущего сезона покинет "Королевские гонки". На данный момент причина такого решения не известна. Сейчас за команду BMW, которая дебютировала в 2006 году на Гран-при Бахрейна, выступают пилоты Ник Хайдфельд и Роберт Кубица."Мдауж, обидно... Никому не пошло на пользу разделение Вильямса и БМВ...
В интервью BBC Radio Five коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что уход BMW из Формулы 1 объясняется не только коммерческими, но и спортивными причинами... Берни Экклстоун: "Недавно я говорил с Марио Тайссеном, он заявил, что у них было три года, чтобы выиграть чемпионат мира. Он хотел решить эту задачу и был уверен в её решении, но добиться успеха не удалось. Возможно, поэтому они уходят".
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы. Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: "Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках. Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение о его участие в чемпионате, начиная с Гран При Европы". Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.
Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения. Михаэль Шумахер: "Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучше пожелания. Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе. Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов". Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.
Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад. Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.
28 июл 2009 в 17:40
Пилот "Рено" Нельсиньо Пикеответил на критику в свой адрессо стороны главы команды Флавио Бриаторе. "Флавио - бизнесмен, но он ничего не понимает в Формуле-1. Он мой менеджер, но как руководитель команды он не уважает меня. Он думает только о деньгах, о том, сколько может заработать, и у него нет друзей. Каждый день меня спрашивают, что происходит. Неужели я должен оставаться спокойным? Уэббер выступает в Формуле-1с 2001 года, он начинал в другую эпоху, когда тесты не были ограничены. Он прошёл на тестах, вероятно, более 20 тысяч километров, так что это нечестное сравнение. Сейчас ситуация для пилотов с небольшим опытом стала сложнее.