какраз таки наоборот, в соурс модельки "прямоходячие" в отличии от скрюченых горбунов в 1.6. "Плохо различимы игроки т/кт" -
х2 как раз таки в ксс четко видно кто бежит в далеке, в отличии от пятен 1.6 . "бочки, кусты и т.д." - как раз таки они добавляют в игру более тактики - более мест для более удобной защити плантов/залогов, поиск более выгодных позицый. Да и торчащие со стен или висящие "за пятку зацепленые" тоже както не айс
.
:rzhu: на ото awp и awp чтобы на дальние дистанцыи стрелять. Ет не оружие для ближнего боя, юзай пистолеты. Честным способом никак прицел не сделать.
, одной снайперкой не отделаешся, разве что нубы попадутся.
Правда даю 101% что те кто у них в спекрах будут сидеть, будут их банить. А то как так раз за разом без прицела на любых дистанциях врагов стрелять.
28 сен 2009 в 13:22