еще немного и к истине прийдем... если научишся правельные выводы делать.
Если в игре плохой сюжет, но она атмосферна значит что? - правильно, значит хороши все или несколько из других факторов - графа, музыка, геймлей и т.д и т.д. (или личные убеждения). В этой то теме и стоит вопрос "на сколько пункт "сюжет" влияет на игру (в том числе и на атмосферность, так называемую) вцелом. На сколько он важен в сравнении с другими пунктами... и ответ на этот вопрос "атмосферность" является каламбуром.
Моё мнение гейплей, сюжет, потом звук, потом графа, это в понастоящему хороших играх.
В некоторых случаях графа может завуалировать недостаток остального, но такие игры после некоторого осмысления умные люди обычно списывают в утиль, они - однодневный/одноразовый бзик, врядли они подойдут под определение "хорошей" игры
Ссылка на пост
11 июн 2012 в 20:05