А сюжет в играх присутсвовать должен и желательно с подробной историей происходящего, иначе получаются игры потипу фар край2 все что я понял в ней это нужно завалить "шакала" и то что он поставщик оружия, выигрывает в этой игре только графика.
Я представляю некоторые игры без сюжета. Иногда он и не нужен. По типу анрила турнамента. Quake3 arena. В гонках тоже сюжет для галочки. В виде вставочных видеороликов. Игры по типу убей всех paynekiller. Особенно нужен сюжет в роливых играх только нелинейный со множествой ответлений, подочных заданий.
У чего отличный сюжет, так это у "Silent hill". А ещё недавно прошёл "Sinking island". Сокаля, видимо, вдохновляли детективы Агаты Кристи, и, должен сказать, получилось весьма достойно. Я, например, до самого конца, убийцу так и не отгадал.
20 июн 2009 в 08:58