GnE2, то по твоему,получается шо игроки вполне могут обойтись без ведущего,бродя по карте как бы самопроизвольно,определяя сами себе ситуацию?...Ты сам подумай,как это будет приблизительно выглядеть...К примеру-игрок1 я прошел 3 вперед квадрата,игрок2 я прошел 2 квадрата и убил первого игрока,кроме того возникнут спорные ситуации,когда они будут по мнению друг друга ходить нечестно.,или вообще флудить,что то вроде морского боя.Понимаешь,деление на квадраты у меня в принципе присутсвует,его границы определяет мастер в своих комментах,он будет указывать окружающую игрока обстановку,комментировать ведение боя и т.д...То есть рассчитывать баланс и количество квадратов проходимое игроками я берусь сам на своей нарисованной карте и с помощью калькулятора ...Если это передать игрокам получится вообще читерство и хаос...
-1CK!F1-, без ведущего они не обойдутся ... :-) ... Но так будет удобней определить место игрока на поле и то кого он видит или в кого он может попасть ...
GnE2, по моему пока менять ничего не надо, и если игроков так загружать всяческими правилами типо количества квадратов, пройденных за один ход, и то куда смотрит перс, то игра потеряет реализм и игроки позабудут про эту ФРПГ.
Вотъ....Ожидаю новую порцию критики..:))) // Если игрок kabal по прежнему не сделает своего поста в течение нескольких последующих дней,придется заменить его на кого нибудь из запасных игроков с сохранением биографии и личного оружия
Кстати к всему выше мной изложенному... Место положения игроков не известно ( мастер сообщает каждому в личку в каком квадрате тот находится)... Игроки не описывают обстановку просто пишут "я иду в лево на 2 квадрата потом заворачеваю на право на 1 квадрат, притаился, жду"... А мастер " ты заметил как кто то пробежал с лева на право в 2 квадратах в переди тебя".. Таким образом кроме мастера не один игрок не будет знать где находиться другой ...Тем самым увеличит "игровой" процесс ...
10 сен 2008 в 20:29