Anrui, карта должна быть сбалансированна:вот это тяжело. Ну если прикинуть,я себе на бумаге нарисую и вкратце опишу. Не против? Я знаю,что данное творение 99% провалится из-за недаработок,н о на то и нужен тест. Какие ещё моменты не ясны? Уточним,проверим
Карта. Цонтр-тер. стоят на небольшом квадрате без мест,где мона спрятаться. Неподалёку туннель,высокий,внутри темновато,и стоят 5 ящиков. Хорошее укрытие. Тоннель недлинный,выводит он к огромному для действий пространству... С кучей укрытий в самых разных местах. Пройдя через это поле,мона выйти к бассейну,в середине этого пространства. Бассейн неболшой,служит для укрытия-но может и навредить,кинутая в бассейн граната сделает многое. В конце поля-такой же,как и у контр-тер...
...такой же как и у контр-тер.,выводящий на базу контров. Карта симметрична. Около каждой старт.позиции есть проход вниз,в извилистую канализацию. Один её выход:база контров,другой:около бассейна,третий:база террор. В канализ.темно. Возле выхода тоннеля(не канализ.!) есть крыша:лестница ведёт на неё. На крыше нет укрытий. Между крышами расположена длиннющая доска,если невтерпёж:можно перебежать на огромной высоте над полем на др.крышу врагов. Пока всё. Уважаемые тестеры!
Поясню:крыши у каждой стороны по одной,высоко. С них всё видно. А тепер... УВАЗХАЕМЫЕ ТЕСТЕРЫ! Ваше мнение-главное. Что неясного,глупого,уточнения? Всё для карты,скоро будет тест! Вопросы:сюда,дабы не не потерятся на карте в тесте!!!
Кабал,карту сложно запомнить...Придется тебе описывать подробно игровую обстановку...Ну и насчет системы повреждений?Как именно она будет реализоваться?
-1CK!F1-, описывать буду. Повреждения,я думаю,включим ПОЧТИ реалные. Например,3 пули из автомата в ноги ещё полностью не убивают,но и бегать без ног невозможно. Разрешается цепляться за уступы,драться врукопашную(как в реале),выбивать оружие из рук на близком расстоянии. Прошу казгдого тестера отметиться здеся:пройдёт жеребьёвка,узнаем очередность при помощи неё и стороны тестеров. Затем начнём тест. Бой до 3 полных побед.
26 фев 2008 в 21:50