об игре FRPG-action Counter-Strike 1.0 Данная версия:пробная,поэтому просьба не судить её строго. Для команды требуется 2-4 человека. Описывается обстановка,карта,игроки договариваются об очередности ходов заранее. После ходов всех игроков(подразумевается,что действия одновременны),ведущий описывает получившеюся ситуацию. Побеждает команда,убившая др.команду. --- FRPG-action Counter-Strike1,2 FRPG-action Counter-Strike 1,4 FRPG-action Counter-Strike 1,5
1)Дробовик. Патроны:16,в обойме 8(8/16). Скорострелность низкая,точность низкая,урон большой(выстрел в голову смерть). 2)калаш/кольт. Значения не имеет. Скоростр.:высокая,патроны 20/40. Точность средняя. Сила слабоват. 3)снайперка. Точность безупречная ИЗДАЛЕКА,сила убойно мощная,скорострел.низкая,патроны 5/10. В зависимости от вашей позиции,оружие мало или сильно эффективно. Тактика на 1 месте. Гранаты:
1)взрывная. Наносит ущерб в области щвыряния,мощно. 2)слеповая. Слепит противников(или друзей) в области. 3)дымовая. Создаёт дымовую завесу,можно вовремя скрыться. Но:побыв в дэму,можно силно надышаться! Последствия опасны! Команде необходимо работать слаженно. У контр.и террористов есть переговорные устройства:при помощи которых можно говорить. В принципе всё. ЗАЯВКИ на тестирование:сюда. Вопросы:пожалуста тоже. Спасибо за внимание.
во первых: повреждения,когда считать что игрок мертв. 2)залезу на вышку со снайперкой и всегда буду делать хедшоты,в сем балланс 3) игроки изначально должны знать всю карту в шагах(Имхо)....
Anrui, 1)не понял,попонятней мона? 2)всегда есть обходные пути,и ты сидя на крыше можеш не заметить врага сзади+на карте всегда есть укрытия,и снайперка сбалансированна. 3)в смысле в шагах?
Сравнивать кольт и АК? Ни хрена себе. Но это комментирует "слеповая граната", которая заставила касаться меня по полу! Ты усмешище, что бы это не значило. Не со зла кстати.
ts 24 фев 2008 в 15:48
Данная версия:пробная,поэтому просьба не судить её строго. Для команды требуется 2-4 человека. Описывается обстановка,карта,игроки договариваются об очередности ходов заранее. После ходов всех игроков(подразумевается,что действия одновременны),ведущий описывает получившеюся ситуацию. Побеждает команда,убившая др.команду.
---
FRPG-action Counter-Strike1,2
FRPG-action Counter-Strike 1,4
FRPG-action Counter-Strike 1,5