tatar, seclub.org/forum/goto/14324290/ - да вот так и сказывается, что оптимальные рабочие обороты двигателя - обороты максимального крутящего момента. И все параметры элементов двигателя оптимизируются именно при этих оборотах. Плюс-минус маленько. Холостые обороты - ненормальные обороты для двигателя. Посмотри, какое давление в масляной системе твоего двигателя на оборотах максимального крутящего момента. Это - норма. Опять же плюс-минус. Жиже-гуще масло - это, может быть, имеет значение, а может, и не имеет значения. Так же и лампочка давления масла. А вот показания манометра точно имеют значение. Измерь, сравни - сделай выводы. Если давление масла в твоём двигателе на холостых оборотах и на оборотах максимального момента различаются на 10-20 процентов, то я рад за тебя и за твой автомобиль. Тебе не нужно забивать голову прогревом и процессами в двигателе.
Пaлбopиcыч, холостые обороты не нормальные для двигателя:glaza:Это чож,на светофорах лучше двигатель глушить чтоб все хорошо было?Это получается что конструкторы всего мира зделали критическую ошибку что двигатель не нормально работает на холостых?Большего бреда я если честно не слышал.Все в двигателе продумано за годы его производства,все в нем работает как положено.В иномарках есть дистанционный запуск двигателя,не просто так.А чтоб все для человека.Завел прогрел и поехал в теплом авто.А не когда руки к рулю примерзают.И даже если и есть гдето там ну очень глубоко какой то вред для авто,то как заметил SaS1975,все на уровне погрешности.
tatar, seclub.org/forum/goto/14324504/ - я ещё и не такой бред могу рассказать! Есть система - ,,стоп/старт,, которая как раз глушит двигатель на светофорах. И выхлоп проверяют на токсичность не на холостых оборотах. Потому что на холостых оборотах выхлоп очень ядовитый, потому что эти обороты ненормальные для двигателя, потому что процессы двигателя не оптимизированы для холостых оборотов.
Пaлбopиcыч, система стоп/старт для того что бы снизить выхлоп,но не вред двигателю.Вобще выражение холостые вредят двигателю,само по себе звучит как бред.Это все равно что написать что езда на машине изнашивает шины.Что,прикажете не ездить чтоб шины целые были?Повторяю,все в двигателе сбалансировано!Он изнашивается при максимальной нагрузке,при плохом масле,при детонации и от пробега.Но не как от холостых.
Satan, почему нет,есть.А нужна ли она на холостых когда нагрузки нет?Ну ладно про это,ты все таки расскажи про антифриз и поршня.Все таки интересно:gy:
tatar, seclub.org/forum/goto/14324290/ - напрямую ! Представь , что ОЖ не циркулирует и она не сможет отводить тепло , в камере сгорания высочайшие температуры и вряд ли даже супер масло убережёт . В нашем случае холостые обороты , маслянный насос в холодную погоду не может доставить масло в дальние точки , темболее если двиг холодный . Поехал ты , давление поднялось и быстрее нагревается засчёт циркуляции ОЖ , а значит трущиеся детали будут больше получать смазки . Короч , некоторые узлы под нагрузкой лучше смазываются ! Примерно так
Glazov ., что значит насос не может доставить масло в дальние точки?Эти точки что,на 10 этаже находятся?Может во время запуска в первые секунды есть маслянное голодание,но потом все ок.А про жидкость вобще бред,жидкость нагревается от двигателя а не наоборот,как ты рассказываеш.Почитай на досуге asavto.narod.ru/autoistor.htm
30 дек 2011 в 16:22