Satan, seclub.org/forum/goto/14322536/ - чуть не забыл,а как масло к поршням прокачивается?Насколько мне известно с первого класса,поршня смазываются разбрызгиванием и маслянным туманом который в картере.Или есть еще какие то виды смазки поршневой?Просветите меня.
Ну это тоже вечный спор , форумов полно , греть или не греть . Если масло подходящее залито , с хорошей прокачиваемостью , то время прогрева и смазки можно уменьшить . Но сразу с места в карьер не стоит , спокойно поехать , двигатель быстрее смажется и согреется .
tatar, seclub.org/forum/goto/14323933/ - как правило, во время езды двигатель работает на оборотах выше оборотов холостого хода. Часто - значительно выше. Чем выше обороты коленвала - тем выше обороты и производительность/давление помпы и маслонасоса. Масло и антифриз циркулируют интенсивней везде, в том числе и в радиаторе печки, и в картере двигателя.
Пaлбopиcыч, так я не понял про антифриз?То что он циркулирует быстрей при больших оборотах и ежу понятно.Но как циркуляция антифриза влияет на износ поршней?
Пaлбopиcыч, двигатель работает на холостых,нагрузки на него нет давления масла хватает.Двигатель работает под нагрузкой,обороты повышенные,давления масла хватает.Что не так?Или ты хочешь сказать что на холостых не хватает давления мaсла и двигатель работает на износ?
Пaлбopиcыч, тем более при минусовой температуре масло густеет и давление и так приличное.Так что на холостых при холодном двигателе проблем с маслом нету.
30 дек 2011 в 00:05