Автомобили KIA | SEclub.org
Автомобили KIA
Все новые
Пaлбopиcыч, двигатель работает на холостых,нагрузки на него нет давления масла хватает.Двигатель работает под нагрузкой,обороты повышенные,давления масла хватает.Что не так?Или ты хочешь сказать что на холостых не хватает давления мaсла и двигатель работает на износ?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 293
*
Sash75
29 дек 2011 в 20:05
Зимой , 5-10 минут минимум - полюбому нужно. Летом можно вообще не греть.
*
tatar
29 дек 2011 в 20:19
Satan, seclub.org/forum/goto/14322529/ - зачем мерзнуть?Можно дома посидеть)))
*
tatar
29 дек 2011 в 20:20
Satan, seclub.org/forum/goto/14322529/ - ухты:glaza:А нука поведуйте мне как это больше антифриза сказывается на поршневой?Поподробнее пожалуйста:gy:
*
tatar
29 дек 2011 в 20:42
Satan, seclub.org/forum/goto/14322536/ - чуть не забыл,а как масло к поршням прокачивается?Насколько мне известно с первого класса,поршня смазываются разбрызгиванием и маслянным туманом который в картере.Или есть еще какие то виды смазки поршневой?Просветите меня.
29 дек 2011 в 20:50 / tatar (1)
*
vant7
30 дек 2011 в 04:25
tatar, масляные форсунки которые брызгают на днище поршня
*
Glazov1
30 дек 2011 в 04:47
Ну это тоже вечный спор , форумов полно , греть или не греть . Если масло подходящее залито , с хорошей прокачиваемостью , то время прогрева и смазки можно уменьшить . Но сразу с места в карьер не стоит , спокойно поехать , двигатель быстрее смажется и согреется .
*
НикНик
30 дек 2011 в 06:27
Я предпочитаю греть, может это и вредно. Но хоть едешь потом как человек, а не замерзаешь в машине.
*
tatar
30 дек 2011 в 09:25
S.M-75, seclub.org/forum/goto/14323259/ - да действительно есть такие,почитал про них:dum:Не знал.Но вопрос про антифриз еще открыт:da:
*
Палборисыч
30 дек 2011 в 11:11
tatar, seclub.org/forum/goto/14323933/ - как правило, во время езды двигатель работает на оборотах выше оборотов холостого хода. Часто - значительно выше. Чем выше обороты коленвала - тем выше обороты и производительность/давление помпы и маслонасоса. Масло и антифриз циркулируют интенсивней везде, в том числе и в радиаторе печки, и в картере двигателя.
*
tatar
30 дек 2011 в 11:18
Пaлбopиcыч, так я не понял про антифриз?То что он циркулирует быстрей при больших оборотах и ежу понятно.Но как циркуляция антифриза влияет на износ поршней?
*
tatar
30 дек 2011 в 11:24
Пaлбopиcыч, двигатель работает на холостых,нагрузки на него нет давления масла хватает.Двигатель работает под нагрузкой,обороты повышенные,давления масла хватает.Что не так?Или ты хочешь сказать что на холостых не хватает давления мaсла и двигатель работает на износ?
*
tatar
30 дек 2011 в 11:31
Пaлбopиcыч, тем более при минусовой температуре масло густеет и давление и так приличное.Так что на холостых при холодном двигателе проблем с маслом нету.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025