Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!) | SEclub.org
Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!)
Все новые
Всего сообщений: 169
*
Millie
3 мар 2008 в 01:25
Гильдия (школа) Мастеров (см. 1-й пост!)
Гильдия Мастеров - некое сообщество, объединяющее как ведущих, так и игроков (f)RPG. Изначально Гильдия создавалась в первую очередь для помощи тем, кто только начал пробовать свои силы на ролевом поприще, а также для обмена опытом между ролевиками. К сожалению, проект не получил особого развития по причине стремления многих из нас к созданию собственных игр без ориентации на опыт более "наигранных" товарищей. Но, в связи с недавними событиями [дискуссия по поводу Архив. FRPG Странники: За закрытой дверью ] и вновь поднятой проблемой повышения квалификации мастеров (f)RPG, считаю идею актуальной.
P.S. Обсуждение проекта "Школа мастеров" переннесено в эту тему.
7 фев 2010 в 20:26 / Millie (5)
*
Millie
3 мар 2008 в 01:47
Итак, в последнее время очень остро встал вопрос о создании качественных игр в рамках раздела. К сожалению, многие начинающие мастера, как-следует не подумав, создают всё новые и новые игры, которые впоследствии не имеют абсолютно никакого успеха. Настоятельно прошу вас: уважаемые мастера, обращайтесь, советуйтесь - мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам создать качественные игры, которые не будут позорить раздел и отпугивать потенциальных игроков!
*
Millie
5 мар 2008 в 01:50
Vault-Tech, кстати, я тут подумал на досуге, насчет помощи начинающим мастерам... Есть идея опубликовать ряд общих (но на мой взгляд обязательных) критериев, которым должны соответствовать форумные ролевые игры. Мне кажется, это должно несколько помочь начинающим при создании качественных игр для раздела :malyw:
*
Vault-Tech
5 мар 2008 в 10:00
Millie, хм... Мне нравится идея... Продолжай...
*
Millie
11 мар 2008 в 18:27
Итак, в FRPG должно быть следующее:
1. Четко оформленная и проработанная игровая вселенная.
2. Продуманы расы, классы персонажей, оружие, магия и др. способности.
3. Оформленный, но в то же время гибкий сюжет, не ограничивающий игроков линейностью и однонаправленностью.
4. Динамичность и сбалансированность, т.е. игровое разнообразие (разнообразие игровых эпизодов, напр. бой, диалог, мирное время и т.п.)
5. Красноречие и объективность самого мастера, чтобы как можно более детально донести до игроков придуманный им самим игровой мир.
15 авг 2008 в 06:05 / Maksim (1)
*
MorDoVin
28 дек 2008 в 13:53
Что-же, у меня вопрос. В разделе очень много игр. Большинство- либо неинтересны, либо не рабочие. Например, в игре "Странники"я уже какую неделю жду своего хода. В моей же игре "Необитаемый Остров 2"никто не ходит, хотя я и стараюсь максимально красочно писать. Как же мне быть- где скоротать время в разделе? Сам давно мечтаю о классической ролевой игре с магией, но не вести игру, а принять участие в ней. Что делать?
*
Sores
30 дек 2008 в 20:50
MordoviN, время в разделе сейчас все коротают либо в Корчме, либо в клубе :-) говорят в наше время, к некоторому сожалению чаще, чем действуют. И классическое фентези сейчас далеко не так популярно, как раньше. Все больше тяготеют к фантастике. Могу предложить разве что место в продолжении странников :pardon: будешь сразу в двух участвовать - от меня и от GetGranade :gy:
30 дек 2008 в 20:52 / Sores (1)
*
Фpпгшниk
4 фев 2009 в 19:04
А есть шансы у почти безмагического фэнтези модуля по нешаблонному миру, с новой концепцией без привычных рас и без многочисленного пантеона?
*
*
G Allori
7 фев 2010 в 21:27
Millie, тут все писать могут?
*
Millie
7 фев 2010 в 21:28
18GoGa18, конечно
*
G Allori
7 фев 2010 в 21:55
(Millie, это я на всякий случай спросил, раньше вроде только избранные право имели :gg: ) В общем, вставлю своих шесть копеек. Идею Арсения, как таковую, представить могу, но всему так не обучишь: разве что красивой отписи, но ведение ФРПГ, к сожалению, на этом не заканчивается. Куда реальнее выглядит идея Сореса, которую он сам же высмеивал, не заметив её "гениальности" (пусть будет так). Берем двух опытных игроков (допустим Сореса и С.ириуса) и одного зеленого мастера (обучающегося). Игроки сами выбирают себе ведущего, тот задает жанр (не выпендриваемся, берем фентази), а игроки пишут анкеты да поподковыристей. После каждого коммента мастера, игроки-учителя ставят оценки по десятибальной системе и указывают на ошибки, советуют как сделать ведение лучше. Таким образом мастер и самосовершенствуется. Учителя могут в любой момент остановить игру, посчитав, что ученик добился максимального успеха или же он безнадежен. Всё. Точка.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016