Без обид,лично мне кажется лучше найти только одного человека,он же мастер игры и жюри единолично.Слишком большое количество людей у нас почти автоматически означают большие тормоза и в случае чего, достаточно выпасть из обоймы 1-2 людям,как проект тотчас же окажется при смерти..(взглянем правде в глаза,тем более у нас ленивых/занятых много ) А так будет хотя бы как в игре Иллюзиониста. Но дело ваше.Я тока высказал свои соображения по этому поводу
18GoGa18, а сам не хочеш вести? не один конечно. /Скиф, вот именно, советовать все горазды. А как действительно вести надо, все многозначительно молчат.
arsen13, я бы согласился попробоваться в роли учителя, но только по концепции Сореса. (1 мастер-ученик) А этот тип ведения считаю как минимум корявым, как максимум неиграбельным (имхо, моё мнение, нападать не надо). По крайней мере по тем данным, что у меня есть:), хотя вполне вероятно, что я ошибаюсь.
18GoGa18, быть может всё же брать несколько мастеров для обучения? Каждый из них будет как обычно описывать ситуацию для игроков. Посты ведущих будут оцениваться по определенным критериям (игроками, специальным жюри и т.п.), и сюжет будет двигаться именно по отписям, набравшим большее количество баллов. Но тут есть одна небольшая проблема, заключающаяся в согласовании ведущих друг с другом.
Millie, представь, как будет выглядеть сценарий, если каждый будет "гнуть свою линию" Неслабый сюжет выйдет, с орками, зомбями, самураями, ядерными титбитами, ордами нежити и чернобылльскими кровососами в стране эльфов "Зимбаблия", которую захватили Киберпанки, но правит ею великий чародей Энрике Родригес.
18GoGa18, согласен. Но если учесть, что мы ставим основной задачей именно обучение, то сюжет отходит на второй план. Хотя тут, конечно, не угадаешь, т.к. хороший сюжет также является неотъемлемой частью ролевой игры
19 фев 2010 в 03:49