сегодня от нечего делать решил поменять на своей старушке (100 в 44 кузове) сайленты задней балки дабы они есть в наличии (от прежнего хозяина) а на старых от времени появились трещинки... я конечно знал что это дело геморное но не думал что такое! снять оказалось очень просто: откручиваем болт крепления и домкратим машину, вынимаем плече балки и начинаем вырезать ножем резинку сайлента, затем ножовкой по металлу делаем пропил наружней обоймы сайлента...
казалось бы все старый выкинули бери и толкай новый .... ан нет... молотком новый зашел ровно на 1/6 от своего размера...подумав я стал пихать его струпциной... ещё 1/6 зашла... итого: 1/3... вот тут я задумался, ведь перед тем как пихать его туда я поверхность сайлента прошел нулевкой, почистил посадку и все смазал...
19 июл 2011 в 07:10