Вот куда такая точность upwap.ru/52025 для экранов с шириной 128 максимальная скорость 3, для 176 макс скорость 4, для 240 макс скорость 5. Если сделать скорость больше то играть уже не возможно, но эта максимальная скорость не сложная. Если бы чуть быстрее.
DDDEN!SSS, а не проще делить размеры Canvas на размер экрана и округлять? Вообще, у тебя как-то там странно сделано, все рисуется н аотдельном изображении, и потом рисуется изображение. Тебе GameCanvas тогда нужно применять.
Что значит делить размеры canvas? Знатьбы как gamecanvas применят и что это и чем он лучше. А в canvas классе можно сделать метод который воспроизводит миди или только в object? Рисуется в отдельном изображении что бы в методе paint не лепить меню, игру и конец игры. И что в этом плохое?
DDDEN!SSS, плохое то, что это очень медленно, и тут милисекундами не ограничится. Вот потому когда начинается более менее серьезное программирование, требуются книги, документация и примеры.
Лучше что бы всё было в методе paint или есть другой способ? если в paint то надо писать много переходов что бы лишнее не рисовалось. И в canvas можно сделать метод который воспроизводит миди?
DDDEN!SSS, нет, тут тебе нужно использовать двойную буферизацию GameCanvas, чтобы рисовать в буфере, а затем показывать его пользователю. Только не спрашивай, как именно, потому что это достойно отдельной главы в книге. Если ты так всерьез решил заняться программированием, то не поленись, купи соответствующую литературу. Плеер можно где угодно делать.
Malcolm, когда появится у меня либо камп либо компилятор на мобильном тогда и куплю книгу. !gor36, invokestatic Вызывает статический метод в названном классе. get-взять put-положить
Перенёс метод game в paint и игра стала быстрее. upwap.ru/52121 теперь осталось сделать сохранение в rms. Я там делал метод view но не понял как положить в переменную.
18 июн 2008 в 08:02