Vertyoz, Valerik53 прав. Сначала обратитесь пожалуйста в офис компании МТС для подробного разъяснения сложившейся ситуации. Как правило компания МТС не любит "ругаться" со своими абонентами, и старается найти более мирный подход для разрешения ситуации. Если действительно в компание произошла какая-то ошибка, Вы имеете полное право потребовать подачи претензии в соответствующее подрзделение компании. Ваша претнезия будет рассмотрена в течении 2 дней, номер разблокируют(сразу) и выплатят компенсацию в виде денежного бонуса на Ваш лицевой счёт. А Вы сколько раз обращались в КЦ МТС? Ваш номер был заблокирован при положительном балансе? Или Вы внесли платёж для погашения задолженности и Ваш номер всё равно не активен? P.S. Я обратил внимание на Ваш e-mail... Может это связано с этим!?
Ссылка на пост
6 мая 2008 в 13:27