GlyukOpsosa, Вы не правы. Не забывайте, что на том конце провода точно такие же люди сидят как и все мы! Разве нам не свойственно ошибаться? Сотрудники Контактного Центра МТС лишь выполняют свои обязанности, и обязаны предоставить абоненту интересующую информацию, даже по возможности ориентировочную. Сотрудникам Контактного центра возможно доступна не вся информация, или интересующая информация труднодоступна. Это зависит от сложности вопроса. Я лично рекомендую со сложными вопросами обращаться в КЦ МТС другими доступными способами(SMS-Обслуживание, e-mail обслуживание), так у сотрудников КЦ будет больше времени лучше понять Ваш вопрос и доступнее ответить. Также в некоторых регионах присутсвуют дискуссионные клубы абонентов МТС(форумы) где работают высококвалифицированные специалисты МТС, и могут ответить "буквально" на любой поставленный вопрос.
Ссылка на пост
1 июн 2008 в 19:25