Превью Alan Wake КОРОТКО:Молодой и талантливый новеллист Алан Уэйк пишет лучшие в Америке ужастики. Его любят все — преданные читатели, мастистые критики, красавица-жена. Супруга у Алана такая, что с тещей лучше и не знакомиться: заснув рядом с этой женщиной, он видит одни кошмары. Своим успехом он обязан именно своим страшным снам, ведь ночные ужасы служат писателю источником вдохновения: проснувшись, Уэйк пишет по мотивам своих видений первоклассные триллеры. Но однажды муза изменяет герою — жена бесследно исчезает. Вместе с ней пакуют чемоданы прибыльные кошмары, оставляя Алана один на один бессонницей, стремящейся перерасти в паранойю. Сейчас нам остается только ждать. Снова и снова. Если релиз всё-таки состоится в этом году то нам остается потерпеть всего то 6-8 месяцев (может и чуть-чуть дольше). В сравнении с тремя годами ожидания это не так уж и много...
Remedy раз за разом говорят, что не собираются, как либо ограничивать передвижение игрока. Хоть Alan Wake и состоит из миссий, главное в нём всё-таки будет общение с другими персонажами и исследование мира. Большое внимание также уделяется поездкам на автомобилях. Несмотря на это авторы не проводят ассоциации с играми серии GTA и её клонами. Да, Alan Wake будет нелинейной игрой с большой долей свободы, но вы всё-таки не сможете прыгать с парашютом с маяка, или, например, угнать машину скорой помощи и гонять по лесам со всей полицией города на хвосте.Остальное читаем здесьwww.gamemag.ru/news/34040/
Alan Wake уже точно в этом году! Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью,www.remedygames.com/ в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.Что касается качества графики, то по заявлению Remedy, ее в полной мере отражает последний ролик, выпущенный несколько месяцев назад. Единственное - эффект depth of field будет в основном использоваться в катсценах, но не во время самой игры. Вышеупомянутый ролик был создан в разрешении 1080р с использованием РС-билда игры, а затем ужат до 720р для веб-публикации. Версия игры для Xbox 360 будет поддерживать привычное максимальное разрешение для текущего поколения консолей - 720р...
...В плане системы защиты, которая будет использоваться в РС-версии игры, то окончательное решение пока не принято, однако уже сейчас ясно, что в этом плане Alan Wake не будет выделяться на фоне других игр, выпускаемых под лейблом Games for Windows. Разработчики сообщили, что процесс создания игры перевалил через отметку в 1000 дней, и говоря о релизе, Remedy рассматривает осень 2009 года, как вполне реальный срок завершения работ. Тем не менее, прежде всего для них - качество, и разработка игры будет продолжаться столько, сколько потребуется.
21 дек 2008 в 12:43