То, что при походе в магазин нужна арифметика, чтобы посчитать затраты, сути дела не меняет. Здесь играет фактор масштабных рассчётов и поддержки вычислений, ведь никто не будет переделывать ценники из-за того, что курс рубля изменился. Дорого это и безсмысленно.
А изучать сначало нужно то, что развивает мозг в нужном направлении. И с этой задачей лучше всего справятся дифференциальные уравнения, которые скрывают ненужные детали и дают возможность сосредаточиться на решении конкретной задачи.
В ШКОЛЕ, народ, В ШКОЛЕ! Ученикам достаточно дать основу, а что изучать им дальше - это их дело. Хватит трахать эту тему, ничего нового не напишете, только ЧСВ тешите своё, упоминая всякие хаскелы-маскелы.
Ссылка на пост
27 фев 2012 в 20:35