Zone of Alienation: The Beginning | SEclub.org
Zone of Alienation: The Beginning
Все новые
Всего сообщений: 2973
*
PTF
22 сен 2008 в 18:13
Cliffe, спасибо за софт,если чё ссылки на текстуры в личку или в тему?
*
smarttel
22 сен 2008 в 19:12
Cliffe,upwap.ru/129340 ,сойдет?
*
Cliffe
ts 22 сен 2008 в 20:13
~V!Z~, ссылки лучше в личку.
*
ПьЯнЫй_БиЧ
22 сен 2008 в 20:16
smarttel, ты похоже не совсем понял что требуется...
*
ПьЯнЫй_БиЧ
22 сен 2008 в 20:18
Cliffe, а что если взять фото настоящей земли, или же из оригинального сталкера?
*
Cliffe
ts 22 сен 2008 в 20:19
smarttel, гг, тогда уж в фотожопе отрендерь будет хоть получше. Я и сам могу таких наваять дофигищу. Над как миниму часок другой посидеть за текстуркой, чтоб вышло что-то стоящее.
*
Cliffe
ts 22 сен 2008 в 20:21
ПьЯнЫй_БиЧ, ВОТ! Правильно говоришь, делайте из фотографий, либо из готовых текстур. :)
22 сен 2008 в 20:22 / Cliffe (1)
*
ПьЯнЫй_БиЧ
22 сен 2008 в 20:27
Cliffe, завтра что нить выложу, если не забуду.:)
*
CXakep75
4 окт 2008 в 07:29
Я пока не в работе, времени нету нихера. Такую фигню учить задают! Я по физике ваще нихера ничё не понимаю, но мне её надо на зубок знать, чтобы в институт взяли...
*
Mp.Шokи
9 окт 2008 в 13:52
Ничего не будет, я так думаю
*
Cliffe
ts 10 окт 2008 в 07:32
Мр.Шоки, ошибаешься, просто мне всё самому приходится делать, хотя помошничков хоть отбавляй. ;) Почему поначалу разработка шла быстро? Во-первых код игры был небольшим и разобраться в нём было легко. Во-вторых у нас с CXakepом была реальная кокуренция, каждый старался побыстрей побаловать публику новой тест-версией :rzhu: никакой совместной разработки не было и впомине. Вот доделаю буферизацию объектов + оптимизирую меню и выложу тест.
*
CXakep75
10 окт 2008 в 17:12
Cliffe, эээ :rzhu: не рассказывай миру про холодную войну :rzhu:
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025