Zone of Alienation: The Beginning | SEclub.org
Zone of Alienation: The Beginning
Все новые
Всего сообщений: 2973
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 15:45
Не знаю как ты будешь делать "фишки, там всякий инвентарь и т.п", но скажу что мне нужно конкретно.
1)Мне нужны те, кто будет рисовать: анимации гг и других существ
картинки предметов и окружения
Аномалии
2)Нужен игровой сюжет, с привязаными квестами.
3)Нужен программист имеющий опыт в создании AI.
4)Нужен чел, который напишет Midi-OST, и прочее звуковое оформление. Он должен шарить в инкодинге форматов.
5)Прораммист умеющий работать с сокетами. 6)Гейм-дизайнер, умеющий работать в Java или MidletPascal, которому будет невпадлу разбираться в чужом коде.
7)Лэвел-мейкеры, которые будут заниматься планированием и постройкой игровых локаций.
8)Чел(помимо меня), который будет контролировать исполнение и качество работ вышеописанных людей).
На этом список вакансий закончился.
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 16:25
Поймите чтоб сделать спрайт, пригодный для игры, недостаточно вытащить картинку откуда-то и посидеть над ней в Фотошопе 5 минут. Над каждой картинкой надо сидеть как минимум 30-60 минут. Если у вас нет опыта в создании картинок с нуля, то даже и не пытайтесь рисовать, лучше попробуйте переделать что-нибудь готовое.
2 ноя 2008 в 16:26 / Cliffe (1)
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 16:39
Вот один спрайтов предоставленных RAF-Gamer"ом(точно не помню кем), спасибо ему огромное за старание.
Спрайт нарисован с нуля и вполне неплохой, но главная ошибка в том что нарушена его ориентация(т.е. он больше подходит для аркады с видом сбоку). А так я бы довел его до ума, но увы нет смысла этого делать. Так же объявляется благодарность выложившему в тему pakk.rar, откуда и был взят этот спрайт, там было несколько полезных звуков.
*
Luk Skyuoker
2 ноя 2008 в 18:25
Cliffe, на другой вариант upwap.ru/206752 . П.С. я картинку делал 20 минут, пейнтом, а ФШ у меня нету, вот!
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 18:42
Неплохо, но угол не тот. Давай щас выложу уже готовую анимацию, будешь на её основе делать.
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 18:48
Вот пример анимации бегущего сталкера. alofga.h2m.ru/download/stalker/walkNoTrans.png
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 18:56
Спасибо Lim Fragoff"у за предоставленный ранее материал game.zip(Спрайты ЗИЛ, автобус, БТР. Элементы HUD. Тексты)
*
Luk Skyuoker
2 ноя 2008 в 19:55
Cliffe, ТОГДА_ЗАЧЕМ_Я_НУЖЕН?!
*
Cliffe
ts 2 ноя 2008 в 20:03
Luk Skyuoker, а тебя здесь никто не держит. Мне нужен художник, чтобы я не тратил время на графику, а занимался непосредственно кодом игры. Если всё делать одному, тогда зачем я тут вообще распинаюсь.
*
RAF-GAMER
2 ноя 2008 в 22:04
Привет ребята. Всё работаете:-) парни если будет время помогу.
*
Cliffe
ts 3 ноя 2008 в 03:45
О народ, я придумал откуда можно брать анимации. Fallout 2 (Возрождение2) там как раз графика подходящего уровня и проекции. У кого есть Fallout 2 вытащите оттуда анимации героев.
*
FOB1O
3 ноя 2008 в 06:08
Cliffe, реальна буит еси можна буит здания снасить и чтоб было более 20 анимаций разных завалов а не как в некоторых играх токо одна:-)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025