люди, подскажите пожалуйста, как правильно надо мотать катушку; мой пример: первичная обм. на 12вольт вторичная на 48вольт при токе макс в 0,5 ампера, что мне надо брать, какой феррит(толщиной), какую проволоку, и сколько витков на каждую обмотку, ни разу не делал, но нужда заставила, объясните пожалуйста что к чему
Я пока в это шарю слабо. Даите пзжл ссылку на инфу по замене схожих транзисторов, чтобы если не получается найти нужный, можно было выбрать другой подходящий. Или подскажите чем можно заменить КП103К и какойто В 9004 ? И че за зверь по-моему конденсатор написано 33Н Н90 и конденсатор какой-то нерусский черно-синий написано 10(значек как буква ц, но наоборот)F63v
ребят, где можно посмотреть схему модели радиоуправляемой машинки? Чтобы с описанием деталей, короче чтоб и челу вроде меня было понятно как оно работает.
.molodoy., я думаю лучше купить,разобрать и посмотреть:) ещё пульт к радио поднеси и и услышишь что он передает импульсы с разной частотой думаю сам разберешься сразу:)
Yuhan, дело в том, что машина у меня есть. Но она отказалась у меня ехать назад/вперед. Вот я, будучи полным ламером в этом деле, хочу ее отремонтировать. да и самому интересно разобраться в чем дело. Если не сложно, напиши че может быть, какие детали заменить, и их аналоги, на всякий случай
.molodoy., племянник батареи вставил не правильно ,так микросхема полетела в машине,искал в магазинах не нашёл. А в другой транзисторы полетели в мосту на двигателе,а пульты никогда не горели.
Yuhan, да с пультом все нормально. И батарейки никто не менял полярностью. Вот не едет вперед-назад и все. Влево-вправо работает. Звонил знакомому, он мне чета за транзисторы говорил, но я так и не понял ниче.
14 мар 2008 в 10:23