GTR2 менее хардкорная, чем GTR... Но GTR2 всё равно самы реалистичный симулятор не считая первой части... Игру немного упростили просто... но именно, что НЕМНОГО и она как была так и осталась самым раалистичным симулятором...
wOlFiRe, в гонках есть правила, например тот же трекшен контроль, в некоторых сериях он разрешён, в некоторых запрещён(это в реальных гонках)...В симуляторах всё зависит от чемпионатов, например я сейчас еду в чемпионате 360modena на autosim.ru, там отключены все помошники кроме автоматического сцепления, ибо у большинства игроков педали с двумя педалями xD те у кого g25 и т.д сами выжимают сцепление... и вид только из кокпита...
wOlFiRe, Чтобы кататься в инете нужнен лицензионный ключ игры... На счёт старта, если ты стартуешь в гонке, то избежать пробуксовки сложно, даже с педалями, тобишь небольшая пробуксовка, но есть... А если старатся без неё то можно обороты "потерять" и тада старт провалишь полностью, небольшая пробуксовка на скорости разгона не сильно сказывается...
Что касается сцепления, то в машинах класса GT и NGT его можно и не использовать (в реальности тоже, многие гонщики им не пользуются) Сцепление лишь даёт стабильное тормажене при реском сбросе передач, а на разгоне даже немного вредит ибо без сцеплени есть небольшой рывок, который на разгоне может привести к пробуксовке, но разгон без сцепления просто быстрее... Но вот на 360 модене без сцепления невозможно затормазить, при сбросе передач задок дико не стабилен... например на листере всё нормально с тормажением и без сцепления....
reos, всё у меня отключено, сложность симуляторная, включено только автосцепление, автопередачи, и задний ход, на барселоне на элизе пакашто 2.04, а вот листер легче поворачивает чем элис, но на клаве резковато
ts 3 авг 2009 в 19:28