Werwolf 538, мда... да из-за его проходимости его покупать никто не будет! на бездорожье ему делать нечего, для этого есть другие машины. да и владельцы Колеоса вряд ли будут вообще съезжать с дорог. таковы реалии обладания паркетником. да и внешне он не ахти, пресноват, точно было сказано
Apтeмka)), достаточно автовладельцев в стране которые хотят обладать хорошими ездовыми качествами, и немалой проходимостью, но ограничащих в бюджете, эт зависит от личных вкусов водителя...
Werwolf 538, немалая проходимость у КамАЗа и УАЗа, у всего остального посредственная... у Колеоса нет ни рамы, ни зависимых подвесок, ни механических блокировок. без этих условий нет просто хорошего внедорожника. так что извините, но Колеос-типичный паркетник
Apтeмka)), вот именно что паркетник с завязчивой проходимостью:-Dно на фоне таких же паркетников дряхлых, вроде рав4, срв, 4007, куги и т.д. его "проходимость":-Dвесьма впечатляет...:-D
SaS1975, ну тройняшки оулендер/4007/си-кроссер по внедорожным качествам ни хуже не лучше друг друга, ниссан х-траил их лучше по 4х4, а это значит что колеос точна также...
кстати по Koleos. в России доступен только с двигателем 2.5 бензин и с автоматической коробкой по цене от 900000 до 1100000 руб , а например в англии он идет 2.0 дизель с ручной коробкой и есть версия только с передним приводом. и цена от 755000 до 1000000 руб.
1 сен 2008 в 20:52