Ни у кого не было глюков в услуге Замени Гудок? Чуть больше пол года назад приостановила действие услуги PriCall, но через некоторое время стали за неё происходить списания со счёта. Это уточняла в абонентской службе, не понимая причин уменьшения баланса. Хотя гудки были обычные! Требовать возвращения денег не стала (ввиду умственных способностей оператора), а надо было! Чтобы прекратить списание я возобновила действие услуги (!) и отключила её. Вскоре опять заменила гудок, но недавно мелодия по какой-то причине удалилась. В абонентской сказали на словах, что вернули мелодию, а на деле - нет. Загрузила новую мелодию и она опять удалилась. Но на сей раз в абонентской помогли её вернуть.
Ссылка на пост
26 сен 2008 в 17:55