FRPG "Бойцовский Клуб" with Millie FAQ по игре Вопрос: В чем суть игры? Ответ: Суть игры в том, чтобы управляя действиями вымышленного персонажа, одержать победу над противником (-ами) Вопрос: Словесный fighting в век компьютерных игр? Ответ: Да, именно так! По сравнению с играми для PC, эта игра обладает рядом преимуществ, напр. отсутствие каких-либо ограничений в действиях, использование любых деталей окружающей обстановки и возможность создания собственного супергероя с любыми мыслимыми и немыслимыми способностями! Вопрос: Какова роль ведущего игры? Ответ: Довольно большая: от коррекции (при необходимости) созданных игроками персонажей, до генерации мельчайших деталей окружающей обстановки и подсчета эффективности действий игроков. Вопрос: Насколько объективной является система проведения боя? Ответ: На все 100%! При расчетах учитываются необходимые характеристики персонажей, а также уделяется внимание случайному фактору.
Вопрос: Что представляет собой бой? Ответ: Во-первых, планируется проведение трех видов боев: дуэль (1 на 1), групповой бой (Х на Х, где Х - целое число) и death-match (несколько участников, сражающихся каждый за себя) Возможно также проведение турниров (по желанию и при достаточном количестве игроков) Непосредственно сам бой представляет собой описание игроками собственных действий + их коррекция (при необходимости) и подсчет эффективности ведущим с дальнейшим обновлением окружающей обстановки. Есть небольшой нюанс: защита от атак противника осуществляется автоматически (ее эффективность вычисляется ведущим игры), поэтому описывать защитные действия необязательно. Бой проходит по схеме: Player 1 описывает свои действия => комментарий ведущего, из которого исходит Player 2 => действия Player 2 и т.д. Вопрос: Что нужно для участия в игре?
Ответ: Для участия нужно отправить заявку в SE-box ведущему игры (Millie) с примерным наброском желаемого персонажа и дождаться появления оппонента на поле боя Все вопросы можно обсудить в соответствующей теме. Вопрос: Сколько времени отводится игроку на один ход? Ответ: 24 часа с момента последнего комментария ведущего. Если в течении этого времени игрок не проявляет активности, то его персонаж пропускает ход. В исключительных случаях такому персонажу может быть засчитано техническое поражение. * Автор идеи: Maksim Отдельное спасибо: Anrui, -1CK!F1-
Death-match (Eterhard, Sores, -1CK!F1-, Гриндебальд) * Арена: сталелитейный завод - множество гидравлических прессов, громоздких тяжелых механизмов (упаси Бог попасть в ходовую часть - раздробит что угодно) и т.п. приспособлений. Площадка, сделанная исключительно из прутьев арматуры располагалась прямо над гигантским котлом с кипящей сталью, поэтому пары, напоминающие туманные облака, частенько закрывали обзор. Итак, слегка прогибаясь, решетчатая площадка содрогнулась от шагов ступивших на нее бойцов: огромный, частично бронированный орк Драазгкул (бонусы: нет), идеальная машина для убийства МПР-475 мод (бонусы: нет), превосходный и ловкий боец Никита (бонусы: самурайский меч, осколочная граната) и загадочный идейный боец Эдлас (бонусы: всё то, что перечислил в теме обсуждения + под ногами лежит тяжелый чугунный лом) Итак, несколько секунд ушло на изучение друг друга. Игроки находятся по углам квадратной площадки =>
=> площадью 20 кв. м (10 х 10) Падать за ее пределы нежелательно, т.к. под низом котел с кипящей жидкой сталью. В центре площадки стоит гидравлический пресс, который легко можно привести в движение нажатием кнопки. Снизу периодически поднимается пар, мешающий обзору. Бой начался! * Ходы игроков
Достав меч, крепко держу его наперевес обеими руками. Остаюсь на месте и слежу за действиями своих противников, приняв защитную позу (Рукоятка перпендикулярна правому плечу. Правая нога согнута, левая прямая)
<ход Эдласа> М:Хм... Интересное местечко! Д:Пытаюсь посмотреть вниз, на кипящее месиво, и при помощи своих способностей определить его температуру, после - изучаю противников. М:Похоже у нас проблемы! Д:Подбираю лом, пытаюсь сделать пару движений, проверяя баланс этого нехитрого оружия и привыкая к нему, становлюсь в защитную стойку и готовлюсь защищаться и уворачиваться, жду действий оппонентов. </ход Эдласа> <НПИ> Millie, за лом - спасибо, уже придумал что я с ним сделаю. :gg:</НПИ>
Внимательно осмотрел поле боя. Славный будет махач! Делаю короткую очередь вверх - буквально 3 патрона и с воплем "ВАААГХ! МАЧИ ЧИЛАВЕЧКОВ!", раскрыв металлические когти и со свинцометом наперевес помчался на противника, находящегося слева от меня, надеясь сокрушить его одним сильным ударом.
Буквально миллисекунда ушла на просчитывание запроса об прилегающей обстановке,анализа понтециальных возможностей противников.Наиболее опасным противником с долей вероятности был зафиксирован бронированный орк 73%Rcмаг в 58 процента и соответственно воин в 45%
Ритмично,едва слышно загудели серводвигатели,приводя в движение громоздкий,не поддающий изучению весь механизм.С лязгом завращалась бензопила,ноги сделали несколько поступательных движений в сторону ближайшего противника,а тем временем в центральном процессоре непрерывно вносились все новые и новые данные об изменений в среде,анализа возможных действий,и поступающих уточнений к движением механизма в целом. . .
* После прогремегших выстрелов, орк Драазгкулл (Sores) с завидной для собственных размеров скоростью атаковал Никита"у (Гриндебальд), который, совершив быстрый подкат между широко расставленных ног орка в итоге оказался у него за спиной. Киборг МПР-475 мод (-1CK!F1-) успешно закончил анализ окружающей обстановки и сделал несколько шагов в сторону Эдлас"а. Эдлас (Eterhard) проанализировал температуру жидкой стали: порядка 3000 градусов, уже успел немного привыкнуть к чугунному лому: оружие относительно сбалансированно, обладает огромной инерцией и заточенно с одной стороны. * Ходы игроков
ts 15 мая 2008 в 13:55
FAQ по игре
Вопрос: В чем суть игры?
Ответ: Суть игры в том, чтобы управляя действиями вымышленного персонажа, одержать победу над противником (-ами)
Вопрос: Словесный fighting в век компьютерных игр?
Ответ: Да, именно так! По сравнению с играми для PC, эта игра обладает рядом преимуществ, напр. отсутствие каких-либо ограничений в действиях, использование любых деталей окружающей обстановки и возможность создания собственного супергероя с любыми мыслимыми и немыслимыми способностями!
Вопрос: Какова роль ведущего игры?
Ответ: Довольно большая: от коррекции (при необходимости) созданных игроками персонажей, до генерации мельчайших деталей окружающей обстановки и подсчета эффективности действий игроков.
Вопрос: Насколько объективной является система проведения боя?
Ответ: На все 100%! При расчетах учитываются необходимые характеристики персонажей, а также уделяется внимание случайному фактору.