Death-match (Eterhard, Sores, -1CK!F1-, Гриндебальд)
* Арена: сталелитейный завод - множество гидравлических прессов, громоздких тяжелых механизмов (упаси Бог попасть в ходовую часть - раздробит что угодно) и т.п. приспособлений. Площадка, сделанная исключительно из прутьев арматуры располагалась прямо над гигантским котлом с кипящей сталью, поэтому пары, напоминающие туманные облака, частенько закрывали обзор. Итак, слегка прогибаясь, решетчатая площадка содрогнулась от шагов ступивших на нее бойцов: огромный, частично бронированный орк Драазгкул (бонусы: нет), идеальная машина для убийства МПР-475 мод (бонусы: нет), превосходный и ловкий боец Никита (бонусы: самурайский меч, осколочная граната) и загадочный идейный боец Эдлас (бонусы: всё то, что перечислил в теме обсуждения + под ногами лежит тяжелый чугунный лом) Итак, несколько секунд ушло на изучение друг друга. Игроки находятся по углам квадратной площадки =>
Ссылка на пост
ts 15 мая 2008 в 13:55
FAQ по игре
Вопрос: В чем суть игры?
Ответ: Суть игры в том, чтобы управляя действиями вымышленного персонажа, одержать победу над противником (-ами)
Вопрос: Словесный fighting в век компьютерных игр?
Ответ: Да, именно так! По сравнению с играми для PC, эта игра обладает рядом преимуществ, напр. отсутствие каких-либо ограничений в действиях, использование любых деталей окружающей обстановки и возможность создания собственного супергероя с любыми мыслимыми и немыслимыми способностями!
Вопрос: Какова роль ведущего игры?
Ответ: Довольно большая: от коррекции (при необходимости) созданных игроками персонажей, до генерации мельчайших деталей окружающей обстановки и подсчета эффективности действий игроков.
Вопрос: Насколько объективной является система проведения боя?
Ответ: На все 100%! При расчетах учитываются необходимые характеристики персонажей, а также уделяется внимание случайному фактору.