Нижегородская область, Сервис-гид, 0505. Такой БЕЗОБРАЗНОЙ навигации по автоответчику нет НИ У ОДНОГО оператора. Напрочь отбивает желание что-то подключать, отключать... придется регулярно ходить в офис Мегафон и брать оттуда зелёные рекламные бумажки и журнал "Испытатель", ибо другого способа узнавать новости не вижу. Сайт их тоже глючный. Им стоит поучиться у Теле2... вот у кого автоинфо почти идеальное, единственная претензия, что иногда устаревшее инфо вовремя не убирают. Мои субъективные оценки автоответчикам таковы: Теле2 4+, МТС 4-, Билайн после изменений 3 (раньше было лучше). Мегафону КОЛ! Это просто безобразие.
Ссылка на пост
15 апр 2011 в 10:56