Специалист компании ответит на Ваш звонок более чем через десять минут( Несколько раз в разное время вплоть до глухой ночи. Я их услышу когда-нибудь? Хотел купить сим и передумал благодаря вниманию уделенному потенциальному клиенту) Ещё не их а уже негатив, чего ж дальше будет тогда?
У "МегаФон", как и у многих других операторов сейчас call-центр находится не в каждом регионе присутствия, а есть несколько крупных по России. К тому же уже давно известно, что специалист отвечает настолько быстро насколько много денег вы тратите на телефон. Есть даже услуга с абонентской платой, при подключение, которой обещается, что оператор будет отвечать быстро.
SOme1, чё, правда? Ух ты. Всё это полная ерунда, учитывая то, что например у нас, дозвон до еле2 и красных практически мгновенный, а до зеленых дозвон отсутствует напрочь. У еле2 всего 2 coll-цента на всю страну, у красных тоже не в нашей области находится.
SOme1, по поводу оператор отвечает быстро если денег много тратишь: лажа. За прошлый месяц потратил почти 16000 и все равно ждите 30 мин. при звонке в 0611
Нижегородская область, Сервис-гид, 0505. Такой БЕЗОБРАЗНОЙ навигации по автоответчику нет НИ У ОДНОГО оператора. Напрочь отбивает желание что-то подключать, отключать... придется регулярно ходить в офис Мегафон и брать оттуда зелёные рекламные бумажки и журнал "Испытатель", ибо другого способа узнавать новости не вижу. Сайт их тоже глючный. Им стоит поучиться у Теле2... вот у кого автоинфо почти идеальное, единственная претензия, что иногда устаревшее инфо вовремя не убирают. Мои субъективные оценки автоответчикам таковы: Теле2 4+, МТС 4-, Билайн после изменений 3 (раньше было лучше). Мегафону КОЛ! Это просто безобразие.
Сейчас на живого человека, позвонив в Мегафон, не попасть вообще. Зато на их сайте есть чат, там отвечают сразу. Похоже, такой заменой голосового общения на текстовое решили поберечь нервы своих сотрудников ;). Ибо накрутить эмоциями написанным текстом - это надо уметь... Девочек в салонах Меги только жаль. Бабушки-то не в чат идут жаловаться, а к ним.
Death Angel:
SOme1, по поводу оператор отвечает быстро если денег много тратишь: лажа. За прошлый месяц потратил почти 16000 и все равно ждите 30 мин. при звонке в 0611… Подробнее
0611 - это вроде как справочная билайна. если с меги звонить данный номер и ждать пока оператор (или что-то подобное)ответит, то наверно можно не хило пролететь с деньгами
15 апр 2011 в 10:56