"С 1 июля 2006 г., в связи с изменением законодательных актов в области связи*, все абоненты МТС с прямыми московскими номерами (в коде 495) могут обслуживаться, используя как прямой московский номер, так и федеральный — в коде 985. Для этого вам выделяется абонентский номер (985) ххх хххх, где ххх хххх — ваш городской номер. Например, прямому московскому номеру 1234567 в коде (495) соответствует федеральный номер (985) 1234567.
Все семь цифр вашего городского номера сохраняются! При этом сохраняется возможность получать все входящие вызовы на ваш прямой номер посредством переадресации с прямого номера на федеральный, которую МТС предоставит всем абонентам автоматически.
Для вашего удобства, до сентября 2006 г. пользование услугами и сервисами, требующими ввода абонентского номера, такие как "Мобильный помощник" (АССА), "Интернет-помощник (ИССА)", Голосовая /факсимильная почта, а также оплата услуг и активация Карт оплаты производится с использованием номера в коде 495. С сентября 2006 г. пользование указанными услугами будет производиться с использованием номера в коде 985.
Я приобрёл новый тариф "За рубль" в Екатеринбурге, и сталкнулся с такой проблемой, услуга Голосовая почта не работает, звонил в сервис там мне сказали что это временно, но это временно уже что-то долго длится, скажите кто ещё сталкнулся с такой проблемой.
31 мая 2006 в 20:16