Opelman, сайлент блок работает из среднего положения. Если его затянули в крайнем да еще и машиной нагрузили , вот тебе и излишняя жесткость и выход из строя сайлент блока раньше времени.
Как передает "Немецкая волна", работников автомобильного концерна Opel, возможно, ожидает отказ от заработной платы в двухзначном процентном объеме. Об этом сообщил глава производственного совета Харальд Лиске, говоря о том, какой вклад в дело оздоровления компании может внести его сторона. Тем временем, в Германии продолжаются споры о целесообразности предоставления Opel финансовой помощи. Opel грозит банкротство из-за тяжелого финансового положения головной компании GM.
Немецкий автоконцерн Opel, принадлежащий американской автомобильной корпорации General Motors, должен более ясно дать понять, что способен "удержаться на плаву", прежде чем ему будет выделена финансовая поддержка со стороны государства. Об этом сообщила федеральный канцлер Германии Ангела Меркель. avto.wapos.ru/news.php?id=3007
Концерн General Motors опубликовал подробную техническую информацию об электромобиле Opel Ampera, дебютировавшем в начале марта на Женевском автосалоне. По данным пресс-службы GM, европейская "сестра" Chevrolet Volt будет производиться как в леворульном, так и в праворульном исполнении (под маркой Vauxhall). Четырехместный пятидверный седан оснащен силовой установкой Voltec. Для поездок на расстояния до 60 км (цикл MVEG) используется электроэнергия, хранящаяся в ультрасовременном литиево-ионном аккумуляторе на 16 кВт*ч. По истечении заряда аккумулятора энергию для электродвигателя начинает предоставлять генератор (работающий на бензине и топливе E85), одновременно поддерживая заряд батареи. Данный режим работы увеличивает дальность хода до 500 километров, после чего аккумулятор можно зарядить, подключив бортовое зарядное устройство автомобиля к стандартной бытовой розетке с напряжением в 230 В.
Аккумуляторный блок для Ampera будет производиться группой компаний GM на первом заводе по производству литиево-ионных батарей в США. Более 220 литиево-ионных ячеек в T-образном блоке предоставляют достаточное количество электроэнергии. Практически бесшумный электродвигатель выдает 370 Нм крутящего момента (эквивалент 150 лошадиных сил), разгоняет электромобиль от 0 до 100 км/ч примерно за девять секунд и обеспечивает максимальную скорость в 161 км/ч. Ampera прекрасно подойдет для ежедневных поездок большинства европейских потребителей. Например, приблизительно 80 процентов немецких водителей проезжают менее 50 км в день. По оценкам компании Opel, поездка на расстояние один километр в электромобиле Ampera будет стоить в пять раз дешевле по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями при текущих ценах на топливо. Производство электрокара стартует в 2011 году.
7 фев 2009 в 05:53