Новостной меридиан (Читать 1ый пост!) | SEclub.org
Новостной меридиан (Читать 1ый пост!)
Все новые
Компания "1С-СофтКлаб" и Snowball Studios отправили в печать русскую версию подающей большие надежды адвенчуры Amnesia: The Dark Descent (в локализованном варианте - "Амнезия. Призрак прошлого"), над разработкой которой корпела известная по серии Penumbra студия Frictional Games. В продаже игра появится 10-го сентября нынешнего года.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 2546
*
SeK31OmAn
30 авг 2010 в 15:07
Фирма "" сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии экшена под названием Mafia 2 (PC) от студии 2K Czech. Диск с игрой попал на полки магазинов в "джевеле" и коллекционном издании. Напомним, что последнее содержит диск с игровым саундтреком, художественный альбом, карту города Empire Bay, руководство пользователя и код доступа к дополнению Made Man Pack.
*
iStavZev92
31 авг 2010 в 10:24
Напомним, на GamesCom компания Microsoft официально анонсировала два новых РС-эксклюзива - Age of Empires Online и Microsoft Flight - а также подтвердила информацию о том, что Fable III появится на РС. В интервью VG247 генеральный директор Microsoft Game Studios Дэйв Леман (Dave Lehmann) заявил, что компания готовит новые компьютерные игры, не собираясь забывать о core-аудитории. "Вас ждут новые анонсы, в ближайшие 24 месяца мы будем выпускать новые игры, - отметил он. - Пока что я не могу сообщить подробности, однако мы показали далеко не все из того, что находится в разработке для РС". На вопрос о том, собирается ли поддерживать компания core-пользователей, которые регулярно модернизируют свои компьютеры для игр, Леман ответил, что компания работает, как минимум, над одной игрой, которая ориентирована как раз на данную аудиторию.
*
iStavZev92
31 авг 2010 в 10:25
Разработчики из Black Mesa Modification Team объявили о том, что переделанная версия Half-Life дебютирует уже в конце этого года. Команда энтузиастов занимается редизайном оригинального проекта с помощью улучшенного движка Source. Специалисты намерены переделать каждую деталь Half-Life и добавить в боевик несколько свежих локаций, не нарушая сюжетной линии. Шутер Black Mesa разрабатывается уже 6 лет. На сегодняшний день над дополнением трудится команда из 40 специалистов. Авторы решили "укоротить" слишком нудные или бесполезные уровни в боевике, а также увеличить размеры некоторых карт. Использование новых технологий разнообразит геймплей и добавит в него новые элементы. Black Mesa разрабатывается для Mac и ПК.
*
iStavZev92
31 авг 2010 в 10:26
И снова несколько находчивых пользователей интернета, смогли найти вот такие доменные имена, которые могут свидетельствовать о том, что возможно эти игры находятся в разработке. Вот список: Prototype 2.сom Haze 2.com Mirrors Edge 2.com Splinter Cell 5.com Half Life 3.com FIFA Street 4.com Command Conquer 5.com Assassins Creed 3.com Elder Scrolls 5.com Demons Souls 2.com Armed Assault 3.com
*
iStavZev92
31 авг 2010 в 10:28
В последнее время издателям и разработчикам становится все сложнее удержать в тайне информацию о разработке новых игр. Стоит им только зарегистрировать торговую марку или какой-то домен, как информация быстро всплывает на публичных игровых ресурсах. Недавно ЕА зарегистрировала домен TheSims4.com, что указывает на факт разработки четвертой части серии, впрочем, возможно, издатель просто перестраховывается, оставляя за собой право на использование подобного домена в будущем. Напомним, The Sims 3 вышла на РС в июне прошлого года, а до конца текущего года игра должна появиться на консолях.
*
SeK31OmAn
31 авг 2010 в 12:04
Похоже, что Mafia 2 станет одним из тех проектов, про которые в следующем финансовом отчете издательство Take-Two будет говорить так: "Не оправдал финансовых ожиданий". В этом убежден аналитик Майкл Пактер, прогнозирующий слабые продажи игры.
"Средний рейтинг Mafia 2 на портале ( Metacritic.com ) равен 74 баллам из ста возможных – и это явно ниже ожиданий Take-Two. Постепенно затухает и потребительский интерес к игре, ее позиция в разных чартах стремительно падает после первой недели продаж. Памятуя о шести годах разработки, Mafia 2 на наш взгляд вряд ли принесет прибыль своим создателям", - констатировал Майкл.
Унывать, впрочем, Take-Two не будет – ее любимица Red Dead Redemption продолжает отлично продаваться. И именно она должна компенсировать чахлый дебют Mafia 2.
*
SeK31OmAn
1 сен 2010 в 18:16
2K Games сообщает, что жизнь криминальных элементов, обитавших в Америке в 40-50-е годы прошлого столетия, станет разнообразней уже 7-го сентября. В этот день на PC появится Jimmy’s Vendetta – увесистый DLC, который добавит в Mafia 2 аж целых 30 новых миссий.
*
jerkXD
3 сен 2010 в 23:28
Компания "1С-СофтКлаб" и Snowball Studios отправили в печать русскую версию подающей большие надежды адвенчуры Amnesia: The Dark Descent (в локализованном варианте - "Амнезия. Призрак прошлого"), над разработкой которой корпела известная по серии Penumbra студия Frictional Games. В продаже игра появится 10-го сентября нынешнего года.
*
jerkXD
3 сен 2010 в 23:32
Разработчикам из шотландской Outerlight пришла в голову идея столкнуть в кровавой мясорубке… претендентов на участие в съемках голливудского блокбастера. Толпы начинающих актеров и актрис, звезд всякого трэша и дешевых телесериалов сойдутся на лоне типичных голливудских пейзажей (роскошный пляж, кинопавильоны, офис и т.п.) в беспощадной резне, призом в которой станет пригласительный билет в потенциальные суперзвезды. Разработчики обещают геймплей классического шутера, оригинальный арсенал (как вам, например, телевизионный пульт при помощи которого обычный говорящий ящик превращается в фугасную мину?) и широкий выбор бойцов. Среди которых обязательно будут сексапильная блондинка в бикини, стероидный качок, черный браза, бандит-латинос и иные обитатели фильмов для бедных. Мультиплеер на восемь персон добавит этой шизе еще большего шарма. Релиз Bloody Good Time запланирован на эту осень. Издателем игры, кстати, согласилась стать Ubisoft.
*
SeK31OmAn
4 сен 2010 в 10:22
Японская студия Capcom приняла важное решение: отныне компания сконцентрирует все свое внимание на сокращении времени разработки игр. Особенно это касается таких проектов, как Resident Evil 6, которые гарантированно принесут издательству большую прибыль. А потому долго держать их в закромах – себе дороже.
Новую концепцию озвучил глава отдела разработки студии Кейджи Инафуне (Keiji Inafune): "Если учитывать тот успех, которого добилась Resident Evil 5, мы бы хотели, чтобы Resident Evil 6 увидела свет настолько скоро, насколько это только возможно. На самом деле, мы уже в ближайшее время сделаем на этот счет официальное заявление".
Итак, по мнению экспертов, уже 16-го сентября в рамках выставки Tokyo Game Show студия Capcom назовет официальную дату выхода Resident Evil 6.
*
SeK31OmAn
4 сен 2010 в 10:26
Cегодня стало известно, что работы над Star Wars: The Force Unleashed 2 полностью завершены. И... компанию готовятся покинуть шестьдесят сотрудников, которые непосредственно занимались созданием игры. А также двадцать пять человек, отвечающих за продвижение, тестирование и маркетинг. Со всеми ними сейчас ведутся переговоры о разрыве рабочих контрактов. По крайней мере, такова официальная и корректная формулировка. А неофициальная – студия торгуется с бывшими сотрудниками, чтобы те, покинув офис компании, не стали выносить сор из избы и раскрывать все самые страшные секреты LucasArts.
А поговорить там наверняка есть о чем. К примеру, о том, что Star Wars: The Force Unleashed 3, несмотря на то, каким тиражом разойдется вторая часть, точно не будет разрабатываться внутренней студией LucasArts. Скорее всего, компания передаст права на разработку третьему лицу, которое будет нести полное финансовое бремя, а также в итоге отдаст часть выручки американцам.
*
AbraxamL
4 сен 2010 в 16:34
Так и случилось. Итак, игра выйдет в 2011 году. Такие фразы говорились много раз, только год постоянно менялся. Но сейчас, по уверениям Рэнди, не сдержать свое обещание они просто не смогут. Весь контент создан, игра находится в последней стали полировки. Нам предложат одиночную кампанию и мультиплеер: "Пришельцы прилетают и говорят, что будут нашими лучшими друзьями. Но Дюк точно знает, что у них это не получится. Потому что он опять находится в самом центре событий и собирается спасти мир", — говорит Рэнди. Что можно к этому добавить? Самый большой долгострой игровой индустрии официально одной ногой на прилавках. Спустя 14 лет Duke Nukem Forever наконец снова покажет всем, как надо налаживать близкие контакты третьего вида. "Опять стрелять, убивать... Для меня эта кровь на стенах уже как обои".
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025