Похоже, Electronic Arts действительно осознала свою ошибку и решила добавить в продолжение horror"а Dead Space полноценный сетевой режим. По крайней мере, об этом свидетельствует описание вакансии, открытой в студии Visceral Games. На работу срочно требуется старший дизайнер онлайновых уровней. Он возглавит небольшую команду разработчиков и будет отвечать не только за создание самих карт, но также за проработку скриптов и общей концепции мультиплеера. Напомним, что в первой части Dead Space, которая вышла осенью прошлого года, сетевого режима не было. Возможно, именно поэтому игру так быстро забыли, ведь одиночная кампания оказалась достаточно короткой.
Ссылка на пост
16 ноя 2009 в 12:41
Проверить, так ли хорош ассасин в постели, североамериканские владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут уже завтра. Европейская консольная элита – 20-го ноября. Всемирная компьютерная элита с попугаем на плече и в треуголке – когда-нибудь в первом квартале следующего года.