Новостной меридиан (Читать 1ый пост!) | SEclub.org
Новостной меридиан (Читать 1ый пост!)
Все новые
Всего сообщений: 2546
*
DJEVM
8 авг 2008 в 11:41
Ubisoft требует 10 миллионов долларов за украденного ассасина Время вспомнить хорошо забытый скандал, разразившийся еще в феврале этого года. Как вы помните, за целых шесть недель до официального релиза PC-версия игры Assassin"s Creed попала на безбрежные просторы Сети. Но никто не возмущался. Всем было хорошо – и пользователи рады такой "оперативности" появления игры, и пираты. Вот только одна Ubisoft скорчила кислую мину и всерьез решила заняться поисками виновников. На днях провинившиеся все-таки были найдены. Издательство Ubisoft предъявило иск американской компании по производству дисков Optical Experts Manufacturing (OEM), обвиняя их в утечке PС-версии Assassin’s Creed. Как утверждают французы, руководство OEM не соблюдало правил по хранению и защите информации, по сути, сквозь пальцы смотря на то, как персонал компании тихо таскает диски с Assassin’s Creed к себе домой. Доказательства присутствуют...
*
DJEVM
8 авг 2008 в 11:41
Проследив весь путь, который прошла копия игры по Сети, сотрудники Ubisoft рапортовали, что Assassin’s Creed попала в Интернет "благодаря" одному из сотрудников OEM. Итог подобного саботажа просто ужасен! Скачавших игру более 700 тысяч человек, а вот купивших лицензионную копию – жалких 40 тысяч. Для сравнения – продажи консольных версий Assassin’s Creed только за первый месяц преодолели рубеж в 2 миллиона проданных копий. Почувствуйте разницу. Плюс, немало ущерба репутации Ubisoft нанесли рецензии на многих порталах, которые оценивали игру именно по украденной версии Assassin’s Creed. В любом случае, 8.8/10. В итоге, по скрупулезным подсчетам Ubisoft, провинившаяся компания должна возместить ей ущерб в размере 10 миллионов долларов. Чем ответят сотрудники OEM – узнаем в ближайшем будущем.
*
Lord_Nord
9 авг 2008 в 12:33
Компанию Blizzard покинул арт- директор проекта Diablo3 Брайан Морисро, он решил заняться собственной IT- компанией, не имеющей отношение к игровой индустрии.
*
DJEVM
10 авг 2008 в 12:14
Испанские таксисты требуют запрета продаж GTA 4(как говориться мифанули) Началось. Не успел улечься скандал, вызванный убийством таиландского таксиста один из помешанных GTA-фанатов, как всеобщая паранойя постепенно начала захлестывать и остальной мир. Если верить сотрудникам портала GamePolitics.com, то сейчас многочисленные испанские водители такси буквально требуют у правительства запретить продажи Grand Theft Auto 4 на территории, понятное дело, Испании...
*
DJEVM
10 авг 2008 в 12:15
Вопрос "Почему?" кажется абсолютно неуместным. Они боятся того, что у таиландского убийцы могут появиться подражатели, которые тоже обожают проводить бессонные ночи за игрой в GTA.Таким образом испанские таксисты хотят в какой-то степени обезопасить себя. Очень, знаете ли, эффектный способ борьбы с преступностью – запрет продаж GTA 4, которая, вероятно, является для сотен тысяч людей по всему миру новым вселенским корнем зла. Уже четверым. Парадокс, но ведь никто в GTA 4 не заставляет игроков специально убивать таксистов. Реакция испанского правительства пока неизвестна. Но под шумок и недавнее убийство руководители страны вполне могут убрать с прилавков магазинов GTA 4,как бы не убрали с плилавков России и стран СНГ
*
DJEVM
10 авг 2008 в 14:49
Эстонская инвестиционная компания Martinson Trigon всерьез заинтересовалась российской игровой индустрией. Буквально несколько дней назад стало известно, что компания вложила порядка "20 млн в "Новый Диск". По заявлению руководителя Martinson Trigon, переданные ими средства пойдут на поддержание роста фирмы.
*
DJEVM
11 авг 2008 в 06:59
Epic Games возмущена низкими оценками Gears of War для PC Все мы знаем, что нередко (а иногда – часто и густо) игры портируются на PC спустя рукава. За что, собственно, такие порты и получают крайне низкие оценки по сравнению со своими родоначальниками. Но бывают и исключения. Gears of War – одно из них. Игра была добросовестно перенесена на PC. И даже, что редко увидишь, снабжена дополнительными контентом, который обошел стороной даже 360-пубклику. Но многие журналисты не увидели всех телодвижений Epic Games и выставили оценку PC-версии Gears of War ниже, чем Xbox 360-варианту. Этим они практически ввергли Майка Кэпса (Mike Capps), президента "Эпиков", в отчаянье...
*
DJEVM
11 авг 2008 в 06:59
"Я считаю, что все это ерунда. Потому что все наши усилия при переносе Gears of War на PC, включая более высокое разрешение и целых три часа дополнительного геймплея, в итоге получили более низкие оценки. Да, мне кажется, что это бред. Я категорически не понимаю, с чем может быть связана реакция такая журналистов" - негодовал Майк. "Может что-то в духе "Это старая игра!". Отчасти да, но не забывайте, что Gears of War - абсолютно новая игра для PC. Вот поэтому я и был удивлен, увидев недобродушный прием рецензентов и такие низкие оценки для заметно улучшенной игры. Бессмыслица какая-то". Надеемся, Майк не разочаруется в PC и подготовит что-нибудь новое и эксклюзивное для PC-версии Gears of War 2, которая, разумеется, еще не анонсирована.
*
DJEVM
11 авг 2008 в 10:59
Кармак: РС - младший партнер в нашей кроссплатформенной стратегии В интервью изданию Tom"s Games на выставке QuakeCon Джон Кармак (John Carmac) из id Software заявил, что приоритеты платформ, на которые должна ориентироваться данная студия, уже расставлены, и РС является младшим партнером в их кроссплатформенной стратегии. "Мы по-прежнему считаем, что РС-гейминг стоит поддерживать, однако, принимая важные решения, мы не смотрим изначально на эту платформу, - заявил он. - Для нас РС является младшим партнером в кроссплатформенной стратегии, однако при этом, разработка наших игр, что вполне логично, ведется преимущественно на РС". В этом интервью Кармак также высказал свое мнение относительно цифровой дистрибуции, назвав ее "опасной альтернативой", а также заявил, что РС-версии Rage необходимо три двухслойных DVD, чтобы выглядеть также хорошо, как и издание для PS3.
11 авг 2008 в 10:59 / DJEVM (1)
*
DJEVM
11 авг 2008 в 11:06
Образована студия Runic Games Сотрудники недавно закрытой Flagship Studios объявили о создании новой студии, которая продолжит работать в том же жанре - action/RPG. Новый проект будет анонсирован уже в ближайшее время. У руля новообразованной студии Runic Games стоят Трэвис Балдри (Travis Baldree) и Макс Шефер (Max Schaefer). Первый был одним из создателей небезызвестной игры FATE, а затем занимал пост директора проекта Mythos во Flagship. Макс Шефер известен, как один из основателей Blizzard North и принимал участие в создании вселенной Diablo. Шефер был также одним из идеологов Flagship.
11 авг 2008 в 11:07 / DJEVM (1)
*
DJEVM
11 авг 2008 в 11:12
Действие Medal of Honor разворачивается в Афганистане По данным французского сайта JeuxVideo, следующая часть Medal of Honor от Electronic Arts называется Operation Anaconda, а основное действие разворачивается в Афганистане в 2002 году. "Операция Анаконда" — совместная миссия США и армии Афганистана по уничтожению сил Аль-Каиды и Талибана в долине Shahi-Kot и горах Arma. Это первая масштабная битва американских войск в Афганистане с декабря 2001 года. Столкновение было чрезвычайно масштабным. Со стороны США выступило почти 1700 человек, а со стороны местных союзников — ещё тысяча. Врагов оказалось не меньше. Боевая задача осложнялась тем фактом, что талибы засели в горах в труднодоступных пещерах и поливали оттуда всех огнём из пулемётов и противотанковых ружей. Вероятно, Electronic Arts пошла по стопам Infinity Ward и решила сменить надоевший сеттинг Второй Мировой на современные конфликты.
*
DJEVM
12 авг 2008 в 04:41
Началось массовоё заражение игрой Grand Theft Auto 4 которая научила детей поджигать машины Полиция города Милтон (Milton), который находится в американском штате Джорджия, задержала трех подростков, которые поджигали автомобили с помощью коктейлей Молотова, пишет портал 1UP со ссылкой на WSBTV. Всего от их действий пострадали шесть автомобилей. Подростки заявили, что научились поджигать автомобили после того, как поиграли в Grand Theft Auto. Несовершеннолетних геймеров (возраст самого младшего из них - 15 лет, а самому старшему исполнилось 16) удалось задержать благодаря обычному кассовому чеку. Полицейские отправились в ближайший торговый центр и просмотрели информацию о совершавшихся покупках, обнаружив, что один из покупателей приобрел все необходимые для создания коктейля Молотова ингредиенты. Они изучили записи с камер наблюдения и обнаружили, что покупку совершили три подростка...
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025