Ubisoft требует 10 миллионов долларов за украденного ассасина Время вспомнить хорошо забытый скандал, разразившийся еще в феврале этого года. Как вы помните, за целых шесть недель до официального релиза PC-версия игры Assassin"s Creed попала на безбрежные просторы Сети. Но никто не возмущался. Всем было хорошо – и пользователи рады такой "оперативности" появления игры, и пираты. Вот только одна Ubisoft скорчила кислую мину и всерьез решила заняться поисками виновников. На днях провинившиеся все-таки были найдены. Издательство Ubisoft предъявило иск американской компании по производству дисков Optical Experts Manufacturing (OEM), обвиняя их в утечке PС-версии Assassin’s Creed. Как утверждают французы, руководство OEM не соблюдало правил по хранению и защите информации, по сути, сквозь пальцы смотря на то, как персонал компании тихо таскает диски с Assassin’s Creed к себе домой. Доказательства присутствуют...
Проследив весь путь, который прошла копия игры по Сети, сотрудники Ubisoft рапортовали, что Assassin’s Creed попала в Интернет "благодаря" одному из сотрудников OEM. Итог подобного саботажа просто ужасен! Скачавших игру более 700 тысяч человек, а вот купивших лицензионную копию – жалких 40 тысяч. Для сравнения – продажи консольных версий Assassin’s Creed только за первый месяц преодолели рубеж в 2 миллиона проданных копий. Почувствуйте разницу. Плюс, немало ущерба репутации Ubisoft нанесли рецензии на многих порталах, которые оценивали игру именно по украденной версии Assassin’s Creed. В любом случае, 8.8/10. В итоге, по скрупулезным подсчетам Ubisoft, провинившаяся компания должна возместить ей ущерб в размере 10 миллионов долларов. Чем ответят сотрудники OEM – узнаем в ближайшем будущем.
Компанию Blizzard покинул арт- директор проекта Diablo3 Брайан Морисро, он решил заняться собственной IT- компанией, не имеющей отношение к игровой индустрии.
Испанские таксисты требуют запрета продаж GTA 4(как говориться мифанули) Началось. Не успел улечься скандал, вызванный убийством таиландского таксиста один из помешанных GTA-фанатов, как всеобщая паранойя постепенно начала захлестывать и остальной мир. Если верить сотрудникам портала GamePolitics.com, то сейчас многочисленные испанские водители такси буквально требуют у правительства запретить продажи Grand Theft Auto 4 на территории, понятное дело, Испании...
Вопрос "Почему?" кажется абсолютно неуместным. Они боятся того, что у таиландского убийцы могут появиться подражатели, которые тоже обожают проводить бессонные ночи за игрой в GTA.Таким образом испанские таксисты хотят в какой-то степени обезопасить себя. Очень, знаете ли, эффектный способ борьбы с преступностью – запрет продаж GTA 4, которая, вероятно, является для сотен тысяч людей по всему миру новым вселенским корнем зла. Уже четверым. Парадокс, но ведь никто в GTA 4 не заставляет игроков специально убивать таксистов. Реакция испанского правительства пока неизвестна. Но под шумок и недавнее убийство руководители страны вполне могут убрать с прилавков магазинов GTA 4,как бы не убрали с плилавков России и стран СНГ
Эстонская инвестиционная компания Martinson Trigon всерьез заинтересовалась российской игровой индустрией. Буквально несколько дней назад стало известно, что компания вложила порядка "20 млн в "Новый Диск". По заявлению руководителя Martinson Trigon, переданные ими средства пойдут на поддержание роста фирмы.
Epic Games возмущена низкими оценками Gears of War для PC Все мы знаем, что нередко (а иногда – часто и густо) игры портируются на PC спустя рукава. За что, собственно, такие порты и получают крайне низкие оценки по сравнению со своими родоначальниками. Но бывают и исключения. Gears of War – одно из них. Игра была добросовестно перенесена на PC. И даже, что редко увидишь, снабжена дополнительными контентом, который обошел стороной даже 360-пубклику. Но многие журналисты не увидели всех телодвижений Epic Games и выставили оценку PC-версии Gears of War ниже, чем Xbox 360-варианту. Этим они практически ввергли Майка Кэпса (Mike Capps), президента "Эпиков", в отчаянье...
"Я считаю, что все это ерунда. Потому что все наши усилия при переносе Gears of War на PC, включая более высокое разрешение и целых три часа дополнительного геймплея, в итоге получили более низкие оценки. Да, мне кажется, что это бред. Я категорически не понимаю, с чем может быть связана реакция такая журналистов" - негодовал Майк. "Может что-то в духе "Это старая игра!". Отчасти да, но не забывайте, что Gears of War - абсолютно новая игра для PC. Вот поэтому я и был удивлен, увидев недобродушный прием рецензентов и такие низкие оценки для заметно улучшенной игры. Бессмыслица какая-то". Надеемся, Майк не разочаруется в PC и подготовит что-нибудь новое и эксклюзивное для PC-версии Gears of War 2, которая, разумеется, еще не анонсирована.
Кармак: РС - младший партнер в нашей кроссплатформенной стратегии В интервью изданию Tom"s Games на выставке QuakeCon Джон Кармак (John Carmac) из id Software заявил, что приоритеты платформ, на которые должна ориентироваться данная студия, уже расставлены, и РС является младшим партнером в их кроссплатформенной стратегии. "Мы по-прежнему считаем, что РС-гейминг стоит поддерживать, однако, принимая важные решения, мы не смотрим изначально на эту платформу, - заявил он. - Для нас РС является младшим партнером в кроссплатформенной стратегии, однако при этом, разработка наших игр, что вполне логично, ведется преимущественно на РС". В этом интервью Кармак также высказал свое мнение относительно цифровой дистрибуции, назвав ее "опасной альтернативой", а также заявил, что РС-версии Rage необходимо три двухслойных DVD, чтобы выглядеть также хорошо, как и издание для PS3.
Образована студия Runic Games Сотрудники недавно закрытой Flagship Studios объявили о создании новой студии, которая продолжит работать в том же жанре - action/RPG. Новый проект будет анонсирован уже в ближайшее время. У руля новообразованной студии Runic Games стоят Трэвис Балдри (Travis Baldree) и Макс Шефер (Max Schaefer). Первый был одним из создателей небезызвестной игры FATE, а затем занимал пост директора проекта Mythos во Flagship. Макс Шефер известен, как один из основателей Blizzard North и принимал участие в создании вселенной Diablo. Шефер был также одним из идеологов Flagship.
Действие Medal of Honor разворачивается в Афганистане По данным французского сайта JeuxVideo, следующая часть Medal of Honor от Electronic Arts называется Operation Anaconda, а основное действие разворачивается в Афганистане в 2002 году. "Операция Анаконда" — совместная миссия США и армии Афганистана по уничтожению сил Аль-Каиды и Талибана в долине Shahi-Kot и горах Arma. Это первая масштабная битва американских войск в Афганистане с декабря 2001 года. Столкновение было чрезвычайно масштабным. Со стороны США выступило почти 1700 человек, а со стороны местных союзников — ещё тысяча. Врагов оказалось не меньше. Боевая задача осложнялась тем фактом, что талибы засели в горах в труднодоступных пещерах и поливали оттуда всех огнём из пулемётов и противотанковых ружей. Вероятно, Electronic Arts пошла по стопам Infinity Ward и решила сменить надоевший сеттинг Второй Мировой на современные конфликты.
Началось массовоё заражение игрой Grand Theft Auto 4 которая научила детей поджигать машины Полиция города Милтон (Milton), который находится в американском штате Джорджия, задержала трех подростков, которые поджигали автомобили с помощью коктейлей Молотова, пишет портал 1UP со ссылкой на WSBTV. Всего от их действий пострадали шесть автомобилей. Подростки заявили, что научились поджигать автомобили после того, как поиграли в Grand Theft Auto. Несовершеннолетних геймеров (возраст самого младшего из них - 15 лет, а самому старшему исполнилось 16) удалось задержать благодаря обычному кассовому чеку. Полицейские отправились в ближайший торговый центр и просмотрели информацию о совершавшихся покупках, обнаружив, что один из покупателей приобрел все необходимые для создания коктейля Молотова ингредиенты. Они изучили записи с камер наблюдения и обнаружили, что покупку совершили три подростка...
8 авг 2008 в 11:41