Желающие поразмышлять приглашаются... | SEclub.org
Желающие поразмышлять приглашаются...
Все новые
так,из различных испытанных в разное время ощущений у ребенка возникает представление дерева(ЭТОГО ДЕРЕВА),а затем из образов представления разных деревьев образуется ПОНЯТИЕ ДЕРЕВА,то есть уже не этого дерева,а дерева вообще.Образование понятий ведет образование речи.Речь состоит из слов,каждое слово выражает понятие.можно сказать и так,что слово(понятие) есть алгебраический знай вещи.в нашей речи слова выражают понятия и идеи.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 372
*
MehNIK
21 июн 2008 в 16:39
_sk, кстати что есть мысль ,в первую очередь - информация те должно существовать поле которое переносит эту информацию те существует некая субстанция котороя лежит вне времени и пространства и которая содержит информацию
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 16:49
ФMC, не могли на мой взгляд этого сделать математики,и вот почему:мат-ки 3х мерность не можем определить.Математика не чувствует протяжений пространства. Всякому мат. выражению соответствует отношение реальностей,если нет-то это не мат-ка.Задача м.-выражать отношения,но отн. между чем то.возьмем a,b,c как измерения.их нельзя заменить реальными величинами никак.обыкновенно из-я выражают как a-1и, а"2-2и, а"3-3и.(линии квадрата,стороны куб,сам куб)
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 16:55
ФMC, но это лишь условно:возьмем линию:отрезок а=25 мм,а"2=25 мм,а"3=125 мм.вот. понять,что мат. нельзя выразить разницу между и. можно так,что разницы этой нет.измерения в сущности тождественны,то есть каждое из 3х и. можно по очереди рассм. как первое,второе,третье и наоборот.это уже говорит о том,что и. не есть мат. величины.все реал. св-ва могут быть выражены мат-ки в виде величин,т.е. числами,показ. отношение этих св-в к другим св-о.вот так.
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 17:00
S.A.L, эта субстанция есть так называемый ""эфир"",то есть поверхность,пустота между телами,переносящяя вибрации одного к другому и т.д..через него проходит и мысль...но насчет того что мысль это информация-еще полностью я сказать не могу...пока что не догнал этого:)
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 17:12
и посмотреть,не ли соответствия между нашими псих. формами и трехмернои протяженностью мира.То есть не вытекает ли из известных на свойств нашей психики это представление 3хмерности мира с его свойствами...с чего начнем?
21 июн 2008 в 17:19 / _sk (2)
*
Alexux
21 июн 2008 в 17:35
ФMC, 3Д - это три проекции, т.е. объемная фигура в момент времени, а еще надо время учитывать и какую-то лобуду о которой не знаем, так что она и должна быть >3, ИМХО
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 17:36
эээ...косяк с изменениями. вопрос:что есть пространство?почему именно 3хмерное? 1)свойство мира. 2)способ познания мира нашим сознанием. если 1-то далеко не уйдем,поскольку аналогии ни к чему ни приведут и будем ходить вдоль стены. значит нужно рассматривать как способ познания мира нашим сознанием... нужно оттолкнуться от психики,нет ли где нибудь закономерностей и соотношении между нашими психическими формами и 3хмерностью пространства.
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 17:39
Alexux, то есть почему именно 3 непараллельных перпендикуляра выходящих из одной точки... надо искать почему 3...в нас самих
*
@ptyp
21 июн 2008 в 18:39
Возможен ли такой вариант, что время есть следствие изменения 3-х мерного пространства ,0следовательно является мерой измерения изменения пространства ,материи?
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 21:54
@ptyp, изменение есть следствие течения времени...ты можешь остановить процесс движения,но время ты не остановишь ...эт как бы аксиома,но можно доказать...
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 22:01
если начать с ощущений человека?ощущение(о.)-элементарная единица восприятия.о. оставляет след в памяти.постепенно из воспоминаний о. складываются представления(п.)п.-это как бы групповые воспоминания ощущений,групп-ся по 2м направлениям:характер ощущений и время получения ощущений.Итак,например,п. дерева-ЭТОГО ДЕРЕВА.В группу входит зеленый цвет листьев,запах,тень,шум ветра в ветвях и тд.все это образ. как бы фокус лучей,идущих из сознания...
*
_sk
ts 21 июн 2008 в 22:06
так,из различных испытанных в разное время ощущений у ребенка возникает представление дерева(ЭТОГО ДЕРЕВА),а затем из образов представления разных деревьев образуется ПОНЯТИЕ ДЕРЕВА,то есть уже не этого дерева,а дерева вообще.Образование понятий ведет образование речи.Речь состоит из слов,каждое слово выражает понятие.можно сказать и так,что слово(понятие) есть алгебраический знай вещи.в нашей речи слова выражают понятия и идеи.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Культура, Наука | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025