Джakc, клавиши там не работают, не стал делать, потому что тормоза не реальные, не думал, что кому-то захочется поиграть

На счет будущего... Не знаю, холелось бы ради спортивного интереса выжать максимум скорости для SNES, но 1) телефоны пока не готовы к такому эмулятору; 2) очень мало у меня свободного времени. Но думаю все равно со временем развить этот эмуль в нечто более пристойное. Целью данной разработки было показать пользователям, на сколько способны их телефоны тянуть 16-ти битный эмулятор.
Ссылка на пост
ts 23 июн 2008 в 13:56
Вот на днях набросал простенькое ядро эмуляции приставки Super Nintendo. Совместимость с играми слабая, но некоторы игры все же работают! Для запуска нужен мегателефон с огромным хипом и мощным процессором. Тестировал на SE K610, FPS составил 0-10 при FrameSkip = 4, так что, товарищи, утверждавшие, что нынешние телефоны легко потянут эмуляцию SMD и SNES призадумайтесь над своими словами! Ядро не оптимизировано, но даже после оптимизации эмулятор будет работать максимум в два раза быстрее, т.е. для нынешних телефонов 15-20 FPS при скипе 4 - это максимум!