Мне скрины очень понравились хотя история из года в год повторяетца по скринам и видео все прелестно как только до демки доходит так все матерятца что гавном игра получилась. Я думаю что ета часть будет такой хорошей встряской давно забытого старого. Потомучто здесь соединили Карбон Прострит Моствантед и Андеграунд2. Если сравнить скрины с простритом то движек такойже ето я на 100% уверен они его не меняли.
Новому нфс потяжелее придется чем про стриту. Перед выходом про стрита был только тест драйв, очень хороший, но все же не совсем то что надо. А теперь, когда есть Grid......
Серия Need for Speed, похоже, окончательно потеряла былую привлекательность. Вместо того, что бы собраться с силами и выдать, наконец, что-то новое по концепции и качеству, ЕА больше думают, как так переделать старое, чтоб игроки купили игру еще раз. После "экспериментального" ProStreet компания вернулась к типичному "Underground с сюжетом". При этом концепция игры интересная – мы дескать под прикрытием должны проникнуть в банду стрит-рейсеров. Но концепция эта совершенно никак не отработана разработчиками и вообще никак не меняет игру. Никаких ограблений банков, каких-то интересных ситуаций – игроку просто говорят кого догнать, кого перегнать, от кого удрать, а он послушно исполняет дурацкие желания Мэгги Чоу.
Из интересных фишек – возможность легко выполнять развороты на 180 и 360 градусов и вытворять прочие безумства на дороге. Новый режим – битва на хайвее. Гонки в плотном потоке трафика. Главное – не дать противнику догнать себя. Трафик подойдет в качестве препядствий. Выглядит игра устаревшей. К старому движку Underground-Carbon привинтили фишки ProStreet с дымом и повреждениями. После Gran Turismo 5, GRID и череды других новых гонок нового поколения с шикарной графикой, Undercover выглядит уныло. Спасет ли игру традиционный геймплей и сюжет – вот это вопрос.
ts 23 авг 2008 в 06:47