Кан 3, Мне кажется все эти "мерикосовские" сервисы, потихоньку наглеют в отношении российских пользователей. На днях, пришло на почту оповещение, с неотслеживаемого адреса (billing@microsoft.com) о включении функции автоматического продления годовой подписки "Статус голд" в "Xbox Live" - 3500р. И кто их просил об этом? В качестве оплаты прошлого приобретения подписки, была указана банковская карта(благо у неё закончился срок действия). Так в теле сообщения описаны способы проверки статуса подписки и изменение или отказ от авто продления. Каково же было мое удивление и гнев, когда войдя в - учетную запись - мои подписки - управление, я обнаружил только возможность: "оплатить" и "изменить способ оплаты". А пункт "отменить" (о котором говорится в описании управления подписками) просто отсутствует. А в низу страницы мелко написано "некоторые функции работают не во всех странах".
Кан 3, Вот так и шлют теперь письма. Проверьте учетную запись, подтвердите учётную запись, проверьте статус, подтвердите статус, оплатите статус и тд. Снять то денег не получается. Что делать не знаю. Как отменить?
Да - вот так Первый раз в жизни такое Заказал термо-кружку , ну и смотрю - по срокам поджимает уже . Открываю диспут , требую объяснений и разрешения ситуации - в противном случае обещаю "красивый отзыв и рекламу" . Продаван извиняется и типа высылает заказ повторно (при этом просит закрыть диспут) - ну я дурак и закрыл без притензий . Естественно не пришёл ни первый , ни второй и даже не обещанный третий заказ. Долго я с ним переписывался , а потом забил на него (сроки всё равно все вышли) . В следующий раз умнее буду
25 фев 2017 в 21:22