Все оказывается просто! Берешь канистру литра на 4, откручиваешь пробку на поддоне, сливаешь содержимое коробки в канистру. Закручиваешь пробку. Такое же количество чистого дикстрона заливаешь через щуп. Снимаешь патрубок с радиатора на подачу. Подставляешь канистру, заводишь двигатель, спускаешь около литра старого дикстрона, глушишь, доливаешь нового. Повторяешь пока чистый не пойдет. В итоге экономия около 2500т.р на замене в СТО, причем ни чуть не хуже, а то и лучше!
Я не считаю чайник оскорбительным словом, просто на форуме реальных грамотеев нету. То фери залей, то в сервис обратись. Прямо я сам в сервис дорогу не знаю. Кто как не чайники?
AudioFeel, если вы незаметили , это не профильный автофорум и искать здесь исчерпывающих ответов по ремонту не стоит , разве , что ссылками помогут. И потом с чего вы взяли , что промывка решит все проблемы ? востановит изношенные фрикционы или подгоревший насос ?
15 авг 2008 в 09:52