Я в том году активировал услугу день в интернете, типа платишь только за дни когда серфишь, так вот уже осенью я ей не пользовался, отрубил передачу данных через моб сеть, так в одно прекрасное утро не смог позвонить т.к. телефон в хороший минус ушел, звоню оператору, говорю так и так: не мог он войти в интернет, она фиксирует что был вход, в конце концов вернули только половину сумму ушедшей за воздух, я ее отрубил после этого нафик, но этим летом опять интернет потребовался, сейчас снова жду когда начислят плату ни за что
RU.bin, RU.bin, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Гыгыk, возможно, у вас произошла смена тарифа (tele2.ru/tariff/) из-за того, что прежний был закрыт. В данном случае предоставляется 50 бесплатных исходящих минут на все номера Мурманской области. По поводу интернета: если вы не посещали внутренние ресурсы нашей компании и желаете разобраться в вопросе - обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно вашего номера и постараются вам помочь.
wed SC, wed SC, здравствуйте! Бонус в размере 100 рублей начисляется ежемесячно в течение пяти месяцев при условии пополнения абонентом баланса в предыдущем периоде на сумму не менее 100 рублей. Зачисление бонуса производится до 10-го числа следующего месяца. Пополнением счета являются: активация карты экспресс-оплаты, перевод с банковской карты или банковского счета, оплата через платежную систему. Пополнение счета посредством услуг «Обещанного платежа» и «Мобильного перевода» в акции не учитываются.
..вот,что нового: ))узнал услугу"антиспам"- через бесплатные команды на номер 345(инфа по 676;) ((изменили тарифы на"мобильный перевод"-стало 5%+5руб.. !! !!нашёл обход"кто звонил"- юзаю на раздачи инета симку мтс"Smart_Безлимитище", перевёл звонки"когда занят","когда недоступен" на номер мтс и получаю смс о пропущенных на роутере(бесплатно;)
!!доброго, Уважаемые)) ..достали ужо эти тузики с левыми списаниями(( команды теле2: Пять последних операций на основном счете номера - *154*1# В ответном SMS-сообщении будут указаны номер, даты, время и стоимость вызовов, SMS, MMS и GRPS, 5 последних списаний за последние 2 дня. Время списаний, указываемых в SMS - московское;
подключить контентный лицевой счет - *160# - создание КЛС *160*1# - справка о балансе контентного лицевого счета *160*СУММА# - перевод средств с основного лицевого счета абонента на его контентный счет. *160*СУММА*0# - возврат средств с контентного лицевого счета абонента на его основной счет.;
Если Вам не требуется автопродление или Вы предпочитаете подключение дополнительных пакетов вручную, опцию можно отключить.- команды действующих тарифов: Подключить *155*261# Отключить *155*260# Проверить статус *155*26# для архивных тарифов: Способ отключения *155*291# Способ проверки статуса услуги *155*29# Способ проверки остатка трафика по пакету *155*00#
RU.bin:
Недавно херня какая-то была, подписка hitero какая-то активировалась сама собой, снимала по 30 рублей в день кажется. Сначала не понял почему за 2-3 дня баланс уже на нуле, пока не зашел в личный кабинет и не увидел там … Подробнее
Недавно такая же херня случилась на "Моём Теле2" (до этого интернетом на данном операторе пользовался лишь периодически, в основном только голосовой связью), когда ни с того ни с сего после посещения нескольких сайтов (возможно и фривольного содержания) ? получил 30-рублёвую подписку на каких-то там "фап-девок" Причём эту тему (подписка по клику) знал уже хренову тучу лет и попадал только один раз на мтс (деньги, правда вернули, после чего успешно подключил некий "запрет контента") Хотя и в том, и в этом случае меня должны были уведомить, по крайней мере, некой всплывающей "Landing Page", где я должен был подтвердить своё согласие с данным непристойным предложением и которой в помине не было, просто подписали втихаря, да и всё.. В общем после долгого звонка в колл-центр и объяснения ситуации в довольно грубой форме и сильно заплетающимся языком (был подшофе, а уже потом прослушивал в записи какую ахинею я нёс ) деньги мне пообещали вернуть в течении двух недель (почему-то), терпеливо меня слушали, не грубили и даже посоветовали выход из положения – подключение некоего "контентного счёта", где баланс должен быть нулевым, ибо тогда подлые подписки хоть и будут стараться подключиться, но не смогут этого сделать, ибо денег на их специальном счету попросту нет..
!!доброго, Уважаемые)) ..пришло замануха от тузиков- «"Попробуйте и оцените мобильный интернет Tele2 с услугой "Пакет 100 МБ". Абонентская плата всего 10 руб. в месяц. Для подключения услуги наберите *116*580#. Подробности по бесплатному номеру 580."»
Tele2 запустила новые интернет-опции для абонентов в Тюменской области Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске дополнительных услуг, разработанных для активных пользователей мобильного интернета. Новые опции доступны абонентам Tele2 в регионе с 1 августа.
Обновленная линейка интернет-услуг предусматривает пять пакетных предложений для владельцев мобильных устройств. Каждое из них носит простое название, соответствующие объему интернет-трафика, включенного в пакет – «1,5 Гб», «4 Гб», «10 Гб», «20 Гб», «30 Гб».
Услуги будут удобны для тех абонентов, которые активно пользуются интернетом не только со смартфонов и планшетов, но и при помощи USB-модемов. Пакеты интернет-трафика по выгодным ценам позволяют скачивать на максимальных скоростях объемные файлы с облачных сервисов, смотреть фильмы и слушать музыку на онлайн-ресурсах. Клиентам оператора, подключившим «20 Гб» и «30 Гб», будет доступен ночной безлимит (с 00.00 до 06.59), не расходующий основной пакет трафика.
Абонентская плата при подключении интернет-опций «1,5 Гб», «4 Гб», «10 Гб», «20 Гб», «30 Гб» составит 110, 190, 290, 420 и 590 рублей соответственно. На все новые услуги распространяется действие сервиса «Перенос остатков», позволяющего переносить неизрасходованный интернет-трафик на следующий месяц при условии своевременного внесения абонентской платы.
2 авг 2016 в 17:50