На этот раз я решил
открыть исходный код моего приложения, чтобы помочь всем желающим прогерам разобраться в программировании графики, создании потоков и управлении RMS. Вот ссылки на Jar и Jad:
malcolm-soft.com/gameoflife/GameOfLife.jadmalcolm-soft.com/gameoflife/GameOfLife.jarА вот ссылка на исходники:
malcolm-soft.com/gameoflife/PocketGameOfLife-source.zipЛицензия — GPLv3, так что все могут свободно использовать исходники в своих проектах с открытым исходным кодом.

И напоследок об управлении: левая софт вызывает настройки, средний софт или 5 — генерировать новое поле, а решетка — выход. Кстати, мидлет можно ставить на фон.
Качайте!

Надеюсь, исходники пригодятся народу.
Ссылка на пост
ts 24 авг 2008 в 00:25
Иногда я устаю от своих масштабных проектов, и хочется немного отвлечься от хитрых форматов и обработки данных. В результате появляются маленькие програмки вроде этой.
Это "Игра Жизнь" Конвея, для тех, кто не знает, поясняю. Есть поле, разбитое на клетки, часть из которых заполнена, а остальные пустые (мертвые). Дальше клетки начинают жить своей жизнью по правилам:
1. Если вокруг клетки 2 или 3 соседа, она живет дальше.
2. Если вокруг клетки 1 или нет соседей, она гибнет от одиночества.
3. Если вокруг клетки больше 3 соседей, она гибнет от перенаселения.
4. Если вокруг пустой клетки 3 соседа, она оживает.
Иногда добавляют пятое правило: ячейка сама по себе гибнет через какое-то количество ходов. Взяв все эти правила за основу, я и написал маленькую прогу, в которой настраивается длительность жизни и заселенность поля.