SEM@X, теоретически все можно, прога не шибко сложная. Но уж точно не за два дня.
aNNiMON, а очень просто: если ее поставить, человечки начнут дохнуть сами по себе (пятое правило) через то количество поколений, которое укажешь. По умолчанию через 50. Они еще темнеют, когда дохнут.
*Wolf, да какой MIDletPascal, все на чистой Java.
Ссылка на пост
ts 24 авг 2008 в 00:25
Иногда я устаю от своих масштабных проектов, и хочется немного отвлечься от хитрых форматов и обработки данных. В результате появляются маленькие програмки вроде этой.
Это "Игра Жизнь" Конвея, для тех, кто не знает, поясняю. Есть поле, разбитое на клетки, часть из которых заполнена, а остальные пустые (мертвые). Дальше клетки начинают жить своей жизнью по правилам:
1. Если вокруг клетки 2 или 3 соседа, она живет дальше.
2. Если вокруг клетки 1 или нет соседей, она гибнет от одиночества.
3. Если вокруг клетки больше 3 соседей, она гибнет от перенаселения.
4. Если вокруг пустой клетки 3 соседа, она оживает.
Иногда добавляют пятое правило: ячейка сама по себе гибнет через какое-то количество ходов. Взяв все эти правила за основу, я и написал маленькую прогу, в которой настраивается длительность жизни и заселенность поля.