M@XM@N, комментариев мало, потому что мне больше не потребовалось. Впрочем, имена методов и классов достаточно понятны, так что я не думаю, что возникнут какие-то сложности. Тем более, я не отказываюсь пояснять свой код. Четыре клетки, которые не погибают - это не баг, если из четырех погибает только одна ячейка, на следующий ход остальные три продолжат жить (если, конечно, не совсем старые), поскольку у каждой есть по два соседа, а в пустая клетка благодаря трем соседям оживет. X.box, на таком маленьком экране смотреть не на что. Если кто хочет, пусть переделывает, конечно, но я этим заниматься не буду.
Malcolm, а есть возможность переделать игру так: уменьшить размеры клеток до пиксела, границы поля убрать, чтобы клетки не спотыкались об них. я думаю что так у будущего организма больше шансов на развитие. попробуй изменить программу.
ruslan@k75Oi, до пискела я делать не буду, потому что тогда развитие мелких групп можно будет наблюдать только с микроскопом. А начет поля, ограниченного не пределами экрана я думал, в принципе, идея хорошая.
Malcolm, во первых, если ты не будешь вставлять в программу ручную посадку клеток то можно сделать и размером с пиксел. во вторых, я имел в виду поле без границ в таком виде: при уходе за экран справа или слева проверка клеток ведется слева или справо. также сверху и снизу. т.е. как на сфере, площадь обитания ограничена, а границ нет.
ruslan@k75Oi, я уже сказал, что делать размером с пиксел не буду, причину своего решения тоже назвал. То поле, которое ты указал, можно, конечно, сделать, тогда это будет уже совершенно другая среда обитания.
27 авг 2008 в 15:00