Cliffe, я тоже когда-то хотел такое сделать). Итак, сперва надо определить "врагов". If (отношение<50)... например. Далее находим расстояние между ботом и целью.( sqrt((x2-x1)"2+(y2-y1)"2)); Если оно меньше определенной величины, то суммируем все показатели оружия, брони и т.д. Причем если некоторый параметр менее важен, то уменьшаем его в несколько раз. Далее сравниваем сумму показателей бота и цели(целеи). Если сумма бота больше - в зависимости от расстояния используем оружие. Также если разница сумм меньше некотого числа, то юзаем генератор случайных чисел, чтобы поведение бота не было предсказуемым. Если сумма бота намного меньше - убегаем в сторону союзных ботов. Если бот атакован - опять используем генератор. И это все надо повторять каждый игровой момент. (В пошаговых стратегиях - каждый ход.)
Ссылка на пост
2 ноя 2008 в 19:41
координаты, здоровье, экипировка бота
список возможных целей, их отношение к боту, координаты, здоровье, экипировка по каждому.
состояние окружающей обстановки:
Где что лежит. Какие препятствия есть. Выходные:
Смещение по X и Y.
Атаковать? Если да, то чем и как.
Взаимодействие с окружающими предметами
Текущее поведение