Cap_Solo, если убирать меткость, то и силу нужно убирать, ведь меткость - аналог силы, только для стрельбы. А насчет выбора хар-к можно подумать, и дать 3 очка уровня для прокачки :)
Dessan)k61Oi, мона я сразу к критике и предложениям?Слушайте,а мож "меткость" убрать? Ловкость отвечает и за увертливость,и за меткость,ну и за атаку. И может предоставить игрокам выбор уровня нач. хар-тик?
Cap_Solo, если убирать меткость, то и силу нужно убирать, ведь меткость - аналог силы, только для стрельбы. А насчет выбора хар-к можно подумать, и дать 3 очка уровня для прокачки
CaтypнO8, просто: типа сосредотачиваю всю ненависть к противнику и бью молнией прямо в лицо типа что-то типа этого каждая попытка применения силы джедая, отнимают ед pow , и поэтому бесконечно использовать силу не получится )
У меня небольшоу предложение насчет использования силы. А что если дать возможность игроку её прокачавать на манер "Академии джедаев", т.е. в начале игрок (вне зависимости кто он) имеет 4 основные умения - бросок (от себя и на себя), ускорение (быстрый бег; эта чисто джедайское умение, чуть что быстро убегать ) и "прорицание" (возможность увидеть чужую "ауру" на расстоянии или скозь стену). Далее идут джедайские умения: самолечение (вот тут можно для силы ввести единицы измерения, т.е. игрок затрачивает все 100 ед. силы но восстанавливает, к примеру, 10-20 ед. здоровья), воздействие на разум (то что делал Оби-Ван) и еще у них есть 2 умения которые я забыл. У ситхов - молния, удушение, высасывание чужой жизненнои энергии (пополняещ тем самым свою) и ярость (становишься неуязвимым на некоторое время, потом остается 1hp).
30 сен 2008 в 17:58