разработка и обсуждение frpg "Star Wars" | SEclub.org
разработка и обсуждение frpg "Star Wars"
Все новые
Kamaz38, ну это не совсем кубик))) больше на шар похоже igrology.ru/pictures/dicegames/51-2.jpg

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1237
*
Three14
18 окт 2008 в 10:52
Dessan)k61Oi, а 100 гранный кубик действительно существует, но он редкий. Его и называют процентником:) // так я не усложняю, просто текстом разобрать то что я хотел сказать сложно. Щя я мышь ток куплю, тогда и график свой скину, на нем проще понять. Такая система как сейчас больше для фрпг-файтинга-шутера подходит. В ней почти нет характеристик персонажей, таких как сила, ловкость, выносливость. А система которую я описал стоит полностью на рандоме и характеристиках. В данном случае это система критических ударов и промахов, зависящих от характеристики "ловкость" и обычного урона. Шанс в ней - 1д20, а сила - 1д100
*
Kamaz38
18 окт 2008 в 12:24
Three.14?, если и существует 100- гранный - то уж точно не кубик, а скорее всего хрензнаетсколькиЭдр! :-D
*
Three14
18 окт 2008 в 12:34
Kamaz38, ну это не совсем кубик))) больше на шар похоже igrology.ru/pictures/dicegames/51-2.jpg
*
Kamaz38
18 окт 2008 в 13:13
Three.14?, Да-да и я о том же :)
*
Three14
18 окт 2008 в 13:21
Kamaz38, ну можно и 2д20 юзать, двадцатигранники более распростанены:) их легче найти чем стогранники
*
Dessan
18 окт 2008 в 13:25
Three.14?, имхо будет непросто понять сколько выпало на стограннике ))) лично 6 граней привычнее :)
*
Three14
18 окт 2008 в 13:51
Dessan)k61Oi, ну почемуже? Там числа стоят не так уж и далеко друг от друга, какое число ближе к вершине такое и выпало. А шестигранником особо не разрандомишся))) всего 6 чисел, хотя можно и из них сделать процент... 16 раз кинуть шестигранник, а на 17 кидать до тех пор пока не выпадет число не больше 4 :gy: и сложить :rzhu:
*
Three14
18 окт 2008 в 13:53
Хотя не... Так получится полюбому число больше 17. д100 рулит)))
*
Maksim
ts 18 окт 2008 в 16:05
чо вы паритесь? 2 десятигранника, и делов 8-) один для десятков, другой для единиц - тот же стогранник.
*
Millie
19 окт 2008 в 08:58
Еще проще - инженерный калькулятор: RND x N = бросок кубика с заданным числом граней (N - число граней) Юзаем! :)
*
Dessan
19 окт 2008 в 11:33
Millie, надо будет как нибудь попробывать :) жаль я чаще всего с телефона пишу, а до компа далеко :(
*
Dessan
19 окт 2008 в 11:37
Один из игроков не ходит уже больше 2х суток, мне сходить за него, чтоб игра не тормозилась? А то на явине уже до ангара добрался джедай, а ситхам далековато пока :(
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025