MaksiM, вроде неплохо,но ловкость один хер нужно качать,она за все отвечает Дессан,физ. сила определяет не только силу удара,а ловкость дааалеко не только точность.Меткость-глупый параметр и почти нигде не используется. И еще:не джедай тоже может обладать Силой,но если он не тренировался,то она просто может предупредить его и т.п.,короче,как везение действует например Соло,вроде как,тоже обладал хорошим кол-вом "хлорки"
MaksiM, спасибо, буду думать. вроде все понял, значит джедайская сила будет играть ту роль, которую я возлагал на ловкость. Так, жизни убираем, тогда однако начинаю слегка терять смысл прокачки силы и меткости, вся мурня с цифрами, которую я задумал теперь никуда не катит Вообще получается, что можно даже полностью убрать все параметры, кроме С и ВС?
Dessan)k61Oi, гамняно,еси только джедаи будут!Как на что сила влияет?!Ну,к примеру,ведь нет у нас такого параметра,как выносливость,знач сила за таковую буит отвечать.Слабый человек не сможет поставить хороший блок,долго держаться при ранении и т.д.То есть сика и за жизнестойкость ответит,на,раз такого параметра нет самого по себе.Просто я ж предлагал систему хар-тик,ну вот и Максим еще подкинул идею.Раз параметров так мало,то нужно выбрать универсальные-так интересней буит.А ловкость адназнана нужна и прокачивать ее хотя б раз в год нужно 8-)
Dessan)k61Oi, я ж объяснял: не убрать, а спрятать от игроков. у себя на листике можешь на игрока хоть 200 параметров и умений завести и прокачивать по ходу игры, но сами игроки этого видеть не будут, а влиять будут только своими ходами.
MaksiM, в целом подход правильный, но такое количество навыков это черезчур сложно... Если бы я делал игру по 3В, листок персонажа выглядел бы попроще, но на красочности игры это бы не отразилось
2 окт 2008 в 10:27